+7 (812) 332-84-61 +7 (499) 709-84-61
Санкт-Петербург Москва

Креадивные новости

Eye tracking исследование в подарок!  — 04.03.2016

Каждому владельцу сайта хочется, чтобы посетитель, придя на его сайт, задержался на нем подольше, смог быстро сориентироваться в ассортименте предлагаемых товаров и услуг, легко и просто смог сделать заказ.

Современные реалии диктуют жесткие требования к интерфейсам сайтов, расположению информационных блоков и расстановке на них визуальных акцентов. Таким образом, если владелец сайта хочет чтобы посетители не уходили с сайта в первые 5 секунд, а превращались в клиентов, а сам сайт стал инструментом продаж, то при разработке такого сайта должны использоваться передовые технологии, позволяющие объективно оценивать проделанную работу на каждом этапе разработки и вовремя вносить необходимые коррективы.

Для достижения описанных выше целей, начиная с 2016 года, в интернет-агентстве KREADO используется специальное оборудование и программный комплекс, являющиеся основой технологии Eye tracking.

Читать далее...

С 8 марта!  — 04.03.2016

Прекрасные дамы, от всей души поздравляем вас с наступающим праздником женщин и весны!

С 8 марта!

KREADO по итогам 2012-2014 годов признано самой быстроразвивающейся креативной компанией Петербурга  — 03.06.2015

По результатам деятельности за 2012-2014 годы Интернет-агентство KREADO было признано самой быстроразвивающейся креативной компанией Петербурга и заняло 12-ю строчку в общем рейтинге из 72 самых быстроразвивающихся предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3 июня в креативном пространстве FREEDOM на Казанской улице прошла церемония награждения лауреатов конкурса "Gazelle Бизнеса". 72 наиболее быстроразвивающиеся компании представили самые разные отрасли — от сельского хозяйства до информационных технологий.

Интернет-агентство KREADO третий год подряд занимает одно из лидирующих мест в общем рейтинге и показывает стабильный рост на 202% в течение последних трех лет.

KREADO победитель конкурса на создание социальной рекламы в 2015 году!  — 02.02.2015

В январе 2015 года Комитет по печати и взаимодействию со СМИ сообщил нашему агентству хорошую новость: по результатам конкурса на разработку макетов социальной рекламы для Санкт-Петербурга в 2015 году победителем признано рекламное агентство KREADO. Это уже не первая победа агентства в конкурсе на разработку макетов социальной рекламы. После окончания тяжелого и непредсказуемого 2014 года эта новость оказалась очень приятной для нашей команды. Прошлый опыт по разработке городской социальной рекламы был интересным и достаточно сложным, но мы рады, что вновь были удостоены чести создавать макеты социальной рекламы для нашего любимого города.

Выступаем на семинаре "Клиенты из интернета: как перевыполнить план продаж?"

Эксперты расскажут, как легко, просто и эффективно начать свой бизнес в Интернетес помощью готовых решений, научат привлекать и удерживать клиентов, используя общедоступные несложные инструменты Интернет-маркетинга, поделятся секретами разработки грамотного медиаплана и покажут, как рассчитать прибыльность каждого рекламного канала. Сбор контактов «горячих» клиентов во внерабочее время и продвижение сайта вопреки ужесточившимся требованиям поисковых машин Яндекса — задачи нетривиальные, в правильной реализации которых вам, без сомнения, пригодятся советы наших спикеров.

 

Семинар будет полезен как владельцам Интернет-ресурсов, так и для тем, кто только начинает развивать свой бизнес с помощью сети Интернет.

 

Программа семинара

 

13.00 Регистрация

13.30 «Быстрый старт? Используйте готовые решения!»

Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft

23ae4550-7b29-4f64-ad81-c28dfb2ac8bf

 

  • Готовые решения для быстрого старта работы в интернете.

  • На что стоит обратить внимание при разработке сайта и использовании готового решения.

  • Какие современные возможности предоставляет рынок для быстрого старта своего сайта.

 

14.00 "Медиаплан как бизнес-инструмент: пятилетку за 2 года!"

Юлия Соловьева, руководитель отдела Интернет-маркетинга Интернет-агентства KREADO

bee92036-d913-445a-be8f-6f453681d258

  • Когда медиаплан работает не так: грустные истории реального бизнеса.

  • Сколько мы можем заплатить: расчет допустимой стоимости привлечения клиента как краеугольный камень медиапланирования.

  • Дорого или дешево? Много или мало? Ключевые показатели для выстраивания прибыльного медиаплана.

  • Откуда брать клиентов в интернете или какие рекламные и PR-каналы подходят именно вам.

  • Анализируй это! Когда начинать и когда заканчивать.

  • Оптимизация рекламной кампании: бюджет vs конверсия.

 

14.30 "Экономика вашего сайта"

Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft

2df23676-11ba-4e40-9739-f9301d73f043

  • За что придется платить после разработки сайта.

  • Как можно оптимизировать эти затраты?

  • Можно ли заранее предусмотреть экономию затрат на ваш сайт?

 

15.00 «Сайт как ответ пользователю»

Евгений Соловьев, генеральный директор Интернет-агентства KREADO

3aefc995-0938-4312-aaf0-128a078b6e37

  • Выстраивание живого диалога с пользователем — основа структуры сайта.

  • Как стать самым интересным или конкурентная разведка.

  • Контентная стратегия: как и о чем говорить с пользователем на каждой странице.

  • Приемы НЛП или инструменты для повышения конверсии.

  • Прототипы — план ведения переговоров по целевым страницам.

  • «Крутой» дизайн против «обычного».

  • Время на подготовку = деньги на разработку.

 

15.30 ПЕРЕРЫВ

 

16.00 «Современная стратегия продвижения сайтов — Яндексу вопреки!»

Александра Логинова, руководитель агентства WEB-Адреналин

d4c370d7-911c-45d4-9ce6-dfaa9e953dcf

  • Немного SEO-истории. Как продвигали раньше и какие санкции за это последовали от Яндекса.

  • Современная стратегия продвижения. 6 основных факторов успеха.

  • Плюсы и минусы "серых" методов продвижения.

  • Чего ожидать, если ваш сайт продвигается "серыми" методами.

  • Как определить продвигается ли ваш сайт "серыми" методами.

  • К чему готовиться владельцам сайтов Санкт-Петербурга?

 

16.30 «Люк, я твой клиент или как перестать пропускать клиентов и успокоиться»

Андрей Молчанский, евангелист LiveTex

9735a267-f12a-4231-892f-4f403c409047

 

  • Почему ваши клиенты уходят?

  • Как обрабатывать на сайте заказы в нерабочее время.

  • Как собирать контакты потенциальных клиентов.

  • Как автоматизировать обработку заявок с сайта.

 

17.00 «Поиск слабых мест в Интернет-воронке продаж»

Евгений Гаврилов , совладелец Интернет-бюро «Собака Павлова»

83cc7764-1d3c-4693-afd5-f056cc3a9de7

  • Этапы воронки интернет-продаж.
  • Как решать потребности пользователей.
  • Ищем точки, в которые стоит вкладываться.
Семинар бесплатный. Необходима предварительная регистрация: http://kreado.timepad.ru/event/121138/

Приходите, обещаем, будет интересно!

Интернет-агентство KREADO Контакты:
Адрес: Рижский пр., д.41, офис 310Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 332-8461, Телефон:+7 499 709-8461, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы:
Интернет-агентство KREADO Контакты:
Адрес: Рижский пр., д.41, офис 310Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 332-8461, Телефон:+7 499 709-8461, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: