+7 (812) 332-84-61+7 (499) 709-84-61
Санкт-ПетербургМосква

Креадивный блог

"Ошибка выжившего". Реальная конверсия с Юлией KREADO

Интервью с Юлией - руководителем отдела интернет-маркетинга KREADO.

Из этого интервью вы узнаете:

  • Что такое конверсия в интернет-маркетинге
  • Какие лучше использовать показатели эффективности
  • Какие решения интегрируют для клиентов KREADO
  • Разница междо макро- и микроконверсией
  • Методы расчета конверсии
  • Как правильно считать конверсию
  • Что такое "ошибка выжившего"
  • На что обращать внимание при анализе и для чего он нужен
  • Как общаться с
  • Оценка качества лидов (критерии оценки)
  • Что такое настоящий ROI
  • Для чего считать объем времени менеджмента
  • Полезные привычки, как усилить концентрацию, личный КПД и многое другое...

Подробнее...

Гвоздь и молоток личного (и не только) бренда

Знаете ли вы что, при общении по оценкам ученых 55% информации мы получаем через язык тела, 38% через тональность голоса и лишь 7% приходится непосредственно на слова? Всего 7%, Карл!
Стоит ли удивляться, что в любой рекламе продавец стремится использовать яркие визуальные, а лучше и аудиальные образы для закрепления продающей идеи? 


Гвоздь и молоток личного бренда

Подробнее...

Что такое SEO сегодня? Интервью с Евгением Соловьевым

В своем интервью проекту Itloft я рассказал про компанию, про SEO и про то, как сегодня важно быть искренним и настоящим, это касается и компаний и сайтов и людей.
 

Подробнее...

Личный бренд как уникальное торговое предложение

Мы живем в мире, перенасыщенном рекламой. Рекламой новостей, товаров, услуг, мест, идей. Рекламой в поисковой выдаче, на сайтах, в соцсетях, на ютубе, в мессенджерах, в почте, в телефоне, на уличных столбах, асфальте, по телевизору… Список можно продолжать бесконечно. Я не удивлюсь, если скоро начнут продавать рекламные места на туалетной бумаге. Конкуренция за внимание пользователя достигла практически предела.

«Бизнес Молодость» в масштабах страны запускает инкубаторы, в которых людей учат рекламировать эффективней. Оригинальные акции и свежие товары и услуги клонируются спустя несколько дней после того, как они запускаются.

В таких условиях практически невозможно выстроить уникальное торговое предложение (УТП), при этом без УТП продавать становится все сложнее и сложнее. Мы приходим к тому, что даже безупречно выстроенного торгового предложения, идеальной рекламы и юзабилити сайта для продажи становится недостаточно. А продавать надо. Что же делать в такой ситуации? В конечном счете выбор потребителя происходит обычно по двум сценариям:

  1. по цене при прочих равных (для продавца это путь в никуда); 
  2. по выбору человека (при прочих равных), с которым он будет работать. 

Личный бренд может быть тем УТП, которое невозможно скопировать...  читать далее о том, как построить личный бренд!


Подробнее...

Как сохранить стабильность компании и увеличить прибыль в 2015 году

Сегодня многие российские компании, оказались в непростой ситуации. За последние дни доллар и евро достигли своих исторических максимумов, никто не может достоверно сказать, что будет происходить с ними дальше, но, очевидно, мы вступаем в очень непростой период. Опираясь на имеющиеся у меня данные, можно прогнозировать, что в 2015 году многие из известных нам компаний попросту перестанут существовать.

Как сохранить стабильность компании и увеличить прибыль в 2015 году? Использовать альтернативные источники клиентов!

Подробнее...

Инфографика "Вероятность сделки"

Представляем вашему вниманию инфографику, демонстрирующую вероятность сделки с клиентом.

Подробнее...

KREADO идет на iFresh, приходите и вы!

16 - 17 сентября 2014 в Санкт-Петербурге пройдет самая сочная конференция по интернет-маркетингу – iFresh. Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей! 

Подробнее...

7 легких A/B тестов для увеличения продаж

A/B тестирование — это сравнение двух и более различных вариантов отображения некоторых элементов сайта с целью определить, при каком из них достигается максимальное количество поставленных вами целей.

Узнайте, проведение каких простых А/В тестов поможет быстро и эффективно оптимизировать ресурс и значительно увеличить продажи с него.

 

Тест № 1: «Купить сейчас» vs. «Пробная версия»

Вы уже знаете, что возможность попробовать бесплатную версию программы привлекает большее количество клиентов, чем принуждение к незамедлительной покупке. Но знаете ли вы, насколько больше?

Компания GetResponse привыкла использовать кнопку «Купить сейчас» на своей домашней странице:

Но когда они добавили кнопку «Пробная версия», количество зарегистрированных пользователей увеличилось на

Подробнее...

Как прошел UMI.Summit 2014!

Вот и закончилось главное событие года в мире IT. Ох, как пафосно написал... Однако, с точки зрения полезности информации, открытости спикеров, душевности участников и качества отдыха, UMI.Summit, на мой взгляд, является именно таким событием. Пятый по счету UMI.Summit, прошедший в минувшие выходные, только подтвердил это правило.  

UMI.Summit

Подробнее...

Кейс по продвижению бренда Jardin в Одноклассниках

Агентство Ailove рассказало об интегрированной кампании кофе Jardin включающей в себя спец.проект на Ivi.ru и группу в социальной сети Одноклассники

Территория бренда:

Jardin решил занять уникальную территорию познания себя, осознания своего внутреннего мира для интересных, думающих женщин. В качестве транспорта идеи было выбрано кинематографическое искусство - живое, изменчивое, разное для прочтения каждым человеком, позволяющее узнать о себе больше, переживая различные жизненные ситуации.

Стратегия вовлечения:  
  • увеличение осведомленности о бренде
  • внедрение потребителя в бренд
  • проекты ориентированные на вовлечение позволяют увеличить brandrecall до 63%
  • продвижение среди возрастной группы 25-25
  • контентное вовлечение (25-35-летняя аудитория более активно участвует)
  • информационное вовлечение
стратегия вовлечения

Подробнее...

Категории

Авторы

Twitter


Интернет-агентство KREADO Контакты:
Адрес: Рижский пр., д.41, офис 310Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 332-8461, Телефон:+7 499 709-8461, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: