Креадивный блог

Кейс по продвижению бренда Jardin в Одноклассниках

Агентство Ailove рассказало об интегрированной кампании кофе Jardin включающей в себя спец.проект на Ivi.ru и группу в социальной сети Одноклассники

Территория бренда:

Jardin решил занять уникальную территорию познания себя, осознания своего внутреннего мира для интересных, думающих женщин. В качестве транспорта идеи было выбрано кинематографическое искусство - живое, изменчивое, разное для прочтения каждым человеком, позволяющее узнать о себе больше, переживая различные жизненные ситуации.

Стратегия вовлечения:  
  • увеличение осведомленности о бренде
  • внедрение потребителя в бренд
  • проекты ориентированные на вовлечение позволяют увеличить brandrecall до 63%
  • продвижение среди возрастной группы 25-25
  • контентное вовлечение (25-35-летняя аудитория более активно участвует)
  • информационное вовлечение
стратегия вовлечения

Подробнее...

Как мы делаем социальную рекламу. Часть 2.

Тем временем этой весной на улицах нашего города можно было увидеть ещё две рекламы, направленной на укрепление толерантности.

Плакаты, размещенные в Петербурге  далеко не единственные варианты соцрекламы, разработанной KREADO. В стенах нашего офиса дизайнеры, непрестанно вдохновляемые  энергичными девушками-менеджерами и мировым опытом социальных проектов, рисовали и коллажировали по несколько идей в день. И  из всего многообразия скетчей и эскизов нам предстояло отбирать по 3 лучших, чтобы отправить их на суд наивзыскательнейшей публики  участникам фокус-групповых исследований. 

Проведение фокус-групп и последующий анализ полученной информации  не простая формальность, выполнение которой прописано в договоре. Из беседы с респондентами мы получали действительно ценную информацию, которая открывала нам глаза на некоторые тонкие моменты. К сожалению, какими бы разными ни были бы мы, какими бы космополитичными ни были бы наши взгляды, работа в рекламе и маркетинге накладывает определенную  профессиональную деформацию. Поэтому мнения наших референтных групп были очень и очень авторитетны, и предложенные нашими респондентами конструктивные доработки по итогам исследований вносились в макет.



Подробнее...

Как в сжатые сроки увеличить количество, но снизить стоимость заказов?

Итересный кейс для бренда Аскона от одного из агентств контекстной рекламы.

Клиент

«Аскона» — холдинговая компания, лидер среди производителей товаров для здорового сна в России и СНГ, двукратный лауреат премии «Марка № 1 в России». Более 20 лет продукция клиента пользуются популярностью у покупателей.

Цели

1. Снижение стоимости заказа на 50%.
2. Увеличение количества заказов на 20%.

Сроки

2 месяца.

Результат

План «Снижение стоимости заказа на 50%».
Результат: 55%

План «Увеличение количества заказов на 20%».
Результат: 37%

 

 

Узнайте решение по ссылке "подробнее"!

Подробнее...

Иррациональность: Почему продавать логическому мозгу бесполезно (Тим Эш)

Абсолютно потрясающий доклад, дающий соврешенно другой взгляд на интернет-маркетинг от Тима Эша. А так же это лучший доклад по мнению посетителей конференции iMetrics в 2013 году.

Сейчас на Западе при разработке сайтов широко применяются данные биологии. Известно, что человеческому мозгу больше полутора миллионов лет, и понимание механизмов его работы открывают новые факты о восприятии людей и особенностях принятия решений.

Итак, начнем. 

Часть 1. Многоликость 

Когда мы говорим о мозге, сразу представляем себе левое рациональное полушарие и правое эмоциональное.  

Но все намного сложнее — у нас три мозга:

  • неокортекс (кора больших полушарий) отвечает за принятие решений и планы;
  • лимбическая система чувствует и запоминает;

  • ствол мозга, или мозг рептилий, отвечает за реакцию и выживание.

Около 95% наших действий подсознательны, поэтому настоящая воронка продаж выглядит именно так...

Подробнее...

На каком этапе развития находится ваша компания и как помочь ей продвинуться дальше?

Тим Эш, опытный интернет-маркетолог, президент компании SiteTuners.com, а также автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» представил 4 стадии развития интернет-макретинга в компании и самой компании в целом:

1. Неоптимизированная компания

2. Базовая оптимизация компании

3. Средний уровень оптимизации

4. Продвинутый уровень

4 стадии развития компании

Описания каждого уровня и характерные маркеры смотрите по ссылке

Подробнее...

Среднестатистические данные по возрасту, CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в Вконтакте

27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала о среднестатистических данных по CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в социальной сети.

За 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил около 500 млн. рублей. Это в 2 раза выше показателей 2012 года. Самым основным затратным каналом является таргетированная реклама. Безусловно, это не единственный канал – интернет-магазины также успешно используют офферы и рекламу в сообществах.

Поскольку в ВК аукционное ценообразование, разные пользователи стоят по-разному. Самые дешевые – дети, т.е. все, кто младше 18 лет, самые дорогие пользователи – от 25 лет.

 

Подробнее...

4 практических кейса снижения CPA в ВКонтакте

4 кейса по оптимизации стоимости целевого действия  (CPA) от Евгении Клюевой, руководителя отдела рекламы ВКонтакте

Первый эксперимент после запуска поведенческого таргетинга был проведен в автомобильном сегменте. Взяли 4 достаточно популярных группы автомобильных производителей и провели несколько рекламных кампаний с использованием идентичных креативов и рекомендованной ставкой. Период оценки рекламных кампаний – неделя. Проводились две параллельные кампании: в первой использовался соц-дем. таргетинг, во второй – поведенческая категория Авто. В итоге получили CPA (целевое действие – вступление в сообщество) в два раза ниже при использовании поведенческой категории.

Подробнее...

Digitale-кейс Chupa-Chups Russia

SMM может быть намного интереснее, чем обычное ведение группы. Вдохновляющий кейс от агентства Deasign. Читайте!

Клиент
: Chupa-Chups Russia

Продукт: Новый XXL 4D

Старт: май 2012, продолжительность - 2-3 месяца

Задачи: повышение осведомленности о запуске нового продукта среди ЦА (+повод попробовать), рост официальной группы ВКонтакте (качественное вовлечение).

Целевая группа: Дети 7-16 лет, ядро 10-15 лет, мальчики и девочки. Без дополнительной сегментации.

География: Вся Россия.
KPI: +40 000 поклонников группы ВКонтакте, 50 000+ уникальных посетителей (пользователей), 250 000+ контактов.

Основные качества XXL: INNOVATIVE / DYNAMIC / FUTURISTIC / ENERGETIC / EXCITING AND MORE ADULT

Необходимо коммуницировать: «COOLNESS BOOSTER», «EXCITEMENT AND PLAYFULNESS»

 

Подробнее...

Как мы делаем социальную рекламу. Часть 1.

В нашей прошлой статье мы рассказывали о том, что выиграли конкурс на отрисовку плакатов социальной рекламы, которая будет размещаться на улицах Петербурга в течение всего 2014 года. Тем временем, работа в стенах офиса KREADO кипит: наши дизайнеры и менеджеры неутомимо ищут концепции, которые смогли бы просто и доходчиво отразить суть направлений социальной политики Петербурга и заставить жителей и гостей города задуматься о том, что большинство социальных установок и настроений формируем мы сами, каждый из нас. Точно также как и выбираем или не выбираем здоровье, формируем или не формируем нравственность и духовность наших детей.


Подробнее...

Разрабатываем социальную рекламу для Санкт-Петербурга

В конце декабря 2013 года Интернет-агентство KREADO победило в конкурсе на право заключение государственного контракта по разработке единого стилевого решения, изготовлению эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы, отражающей приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга.


social advertising



Подробнее...

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: