Креадивный блог

KREADO и макулатура

Однажды в нашем уютном офисе KREADO зародилась идея сдать макулатуру. Мы собирали ее долгих полгода. В итоге - одно спасенное дерево, около 60 килограмм сданной бумаги, 68 вырученных рублей и море впечатлений.

макулатура KREADO

Подробнее...

Инфографика: 7 фактов о контент-маркетинге

Редакционный план SMM-менеджера: 7 примеров из Германии

Мы представляем наш перевод статьи-обзора 7 редакционных-планов, предоставленных  коммуникационными агентствами Германии. 
Работа с редакционным планом имеет смысл только тогда, когда у вас есть SMM-стратегия и когда вы активно поддерживаете все ваши сообщества.  Вам нужно определить ваши SMM-цели и подобрать темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Вам нужно выбрать компетентных членов команды, которые будут вместе с вами заниматься контентом и ведением сообществ.  На редакционных совещаниях с вашей командой вам нужно обсуждать SMM-активности, оптимизацию контент-плана и результаты.

Подробнее...

7 трендов SMM 2014-го

Мы публикуем наш перевод статьи Джейсона Демерса

   The Top 7 Social Media Marketing Trends That Will Dominate 2014


Когда постоянно появляются все новые и новые социальные сети, сложно определить, на чем сосредоточить свое время и ресурсы. И так как год уже скоро заканчивается, важно понять, в каком направлении развивается маркетинг в соцсетях и как мы можем попасть на этот корабль.
Я размышлял о трендах соцмедиа этого года и набросал список моих соображений по поводу того, что нас ждет в 2014.

 

 

Подробнее...

Двадцать тенденций веб-дизайна две тысячи тринадцатого. Часть II

11. Интерактивные элементы

Слайдеры, презентации, демо-ролики и другие интерактивные элементы не являются чем-то новым в Интернете, но тем не менее самое широкое распространение они получили именно в этом году.

Все, кто, мало мальски, заинтересован в продаже своего товара и пытается теми или иными способами привлечь к нему внимание, использует для этого эти информационные вкусности. Они прекрасно помогают при продаже любого, даже самого необычного продукта.

Подробнее...

10 вредных советов для управленца

В ответ на статью арт-директора KREADO Дмитрия Клипикова: "Двадцать тенденций веб-дизайна две тысячи тринадцатого", мне так же захотелось собрать солидный список полезной информации, но учитывая тяжелый и продолжительный рабочий день, я решил составить более скромный список не полезных, а вредных советов, предназначенных для руководителей и предпринимателей, управляющих своим бизнесом. ;)

Подробнее...

Двадцать тенденций веб-дизайна две тысячи тринадцатого. Часть I

Весь прошлый год в наши головы привносились все новые и новые тренды в дизайне — одни интереснее (и страннее) других, некоторые из них, такие как адаптивная верстка или возврат к отдельным мобильным версиям сменяли друг друга с частотой, от которой впадает в ступор сам закон онтогенеза.
Однако, некоторые из самых перспективных тенденций, начавших свое развитие в прошлом году, нашли свое продолжение и в этом.

Подробнее...

Вы теряете бизнес, неправильно определяя ценность вашей компании для клиентов?

С трудом принимаете решение, что написать на главной странице вашего сайта?
Стремитесь уменьшить заголовок? И сократить число пунктов маркированного списка?

Определение ценности компании для клиентов – одна из самых сложных задач в любом бизнесе, в том числе и в онлайн.
Неправильно выбранные ценности могут отпугнуть потенциальных клиентов; и тогда они нажимают «Назад» вместо «Читать далее», а вы, вероятно, теряете их навсегда.

Как вы можете гарантировать, что предложенный вами набор ценностей заставит клиентов продолжить чтение, а не заставит закрыть вкладку?

Давайте посмотрим.

Подробнее...

Целевой звонок 2.0: как отследить офлайн-конверсию из разных источников трафика

 «Целевой звонок» в Яндекс.Метрике стал доступнее и интереснее! Теперь номеров можно подключить столько, сколько вам нужно. Оцените с их помощью эффективность разных каналов привлечения посетителей.

Подробнее...

(^_^) Узнайте, что интересно целевым пользователям

В Метрике появился отчет по коммерческим интересам. С его помощью можно посмотреть, насколько та или иная тематика привлекательна для вашей аудитории, и добавить новые штрихи к портрету целевого посетителя. Подробности про то, как это выглядит и как это считается под катом, читайте далее!

Подробнее...

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: