Креадивный блог

Кейс по продвижению бренда Jardin в Одноклассниках

Агентство Ailove рассказало об интегрированной кампании кофе Jardin включающей в себя спец.проект на Ivi.ru и группу в социальной сети Одноклассники

Территория бренда:

Jardin решил занять уникальную территорию познания себя, осознания своего внутреннего мира для интересных, думающих женщин. В качестве транспорта идеи было выбрано кинематографическое искусство - живое, изменчивое, разное для прочтения каждым человеком, позволяющее узнать о себе больше, переживая различные жизненные ситуации.

Стратегия вовлечения:  
  • увеличение осведомленности о бренде
  • внедрение потребителя в бренд
  • проекты ориентированные на вовлечение позволяют увеличить brandrecall до 63%
  • продвижение среди возрастной группы 25-25
  • контентное вовлечение (25-35-летняя аудитория более активно участвует)
  • информационное вовлечение
стратегия вовлечения

Подробнее...

Как мы делаем социальную рекламу. Часть 2.

Тем временем этой весной на улицах нашего города можно было увидеть ещё две рекламы, направленной на укрепление толерантности.

Плакаты, размещенные в Петербурге  далеко не единственные варианты соцрекламы, разработанной KREADO. В стенах нашего офиса дизайнеры, непрестанно вдохновляемые  энергичными девушками-менеджерами и мировым опытом социальных проектов, рисовали и коллажировали по несколько идей в день. И  из всего многообразия скетчей и эскизов нам предстояло отбирать по 3 лучших, чтобы отправить их на суд наивзыскательнейшей публики  участникам фокус-групповых исследований. 

Проведение фокус-групп и последующий анализ полученной информации  не простая формальность, выполнение которой прописано в договоре. Из беседы с респондентами мы получали действительно ценную информацию, которая открывала нам глаза на некоторые тонкие моменты. К сожалению, какими бы разными ни были бы мы, какими бы космополитичными ни были бы наши взгляды, работа в рекламе и маркетинге накладывает определенную  профессиональную деформацию. Поэтому мнения наших референтных групп были очень и очень авторитетны, и предложенные нашими респондентами конструктивные доработки по итогам исследований вносились в макет.



Подробнее...

Как мы делаем социальную рекламу. Часть 1.

В нашей прошлой статье мы рассказывали о том, что выиграли конкурс на отрисовку плакатов социальной рекламы, которая будет размещаться на улицах Петербурга в течение всего 2014 года. Тем временем, работа в стенах офиса KREADO кипит: наши дизайнеры и менеджеры неутомимо ищут концепции, которые смогли бы просто и доходчиво отразить суть направлений социальной политики Петербурга и заставить жителей и гостей города задуматься о том, что большинство социальных установок и настроений формируем мы сами, каждый из нас. Точно также как и выбираем или не выбираем здоровье, формируем или не формируем нравственность и духовность наших детей.


Подробнее...

Разрабатываем социальную рекламу для Санкт-Петербурга

В конце декабря 2013 года Интернет-агентство KREADO победило в конкурсе на право заключение государственного контракта по разработке единого стилевого решения, изготовлению эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы, отражающей приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга.


social advertising



Подробнее...

Инфографика: 7 фактов о контент-маркетинге

Редакционный план SMM-менеджера: 7 примеров из Германии

Мы представляем наш перевод статьи-обзора 7 редакционных-планов, предоставленных  коммуникационными агентствами Германии. 
Работа с редакционным планом имеет смысл только тогда, когда у вас есть SMM-стратегия и когда вы активно поддерживаете все ваши сообщества.  Вам нужно определить ваши SMM-цели и подобрать темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Вам нужно выбрать компетентных членов команды, которые будут вместе с вами заниматься контентом и ведением сообществ.  На редакционных совещаниях с вашей командой вам нужно обсуждать SMM-активности, оптимизацию контент-плана и результаты.

Подробнее...

7 трендов SMM 2014-го

Мы публикуем наш перевод статьи Джейсона Демерса

   The Top 7 Social Media Marketing Trends That Will Dominate 2014


Когда постоянно появляются все новые и новые социальные сети, сложно определить, на чем сосредоточить свое время и ресурсы. И так как год уже скоро заканчивается, важно понять, в каком направлении развивается маркетинг в соцсетях и как мы можем попасть на этот корабль.
Я размышлял о трендах соцмедиа этого года и набросал список моих соображений по поводу того, что нас ждет в 2014.

 

 

Подробнее...

13 поводов заняться SMM

Статья представляет собой адаптированный  перевод с немецкого публикации 13 Social Media Ziele für Unternehmen

13 важных SMM-целей для бизнеса: от наиболее до наименее важных.

Возможности, которые предлагает SMM, разнообразны и зачастую не всех из них известны широким массам. Пройдитесь по списку и проверьте, все ли SMM-цели вы держите в голове, продвигая ваш бизнес в сети.

1.Укрепление связей с текущими клиентами
Исследование CRM-сервиса Artegic AG показало, что повышение лояльности - наиболее распространенная цель компаний, в чьем арсенале рекламных и PR-инструментов присутствует SMM. Вспомним старую маркетинговую мудрость: выгоднее и важнее удерживать постоянных/>

Подробнее...

Быстро, качественно и дешево в SMM

Не так давно по Интернету гулял хорошо знакомый многим медиавирус «Памятка заказчику». На свой профессиональный счет его отнесли и разработчики сайтов с дизайнерами, и строители с ремонтниками, и представители индустрии красоты — скажем все, чей бизнес связан с оказанием услуг.
Давайте рассмотрим концепцию «Выберите любые два условия» для SMM во "ВКонтакте".



Подробнее...

5 аргументов в пользу включения Google+ в план вашего SMM-присутствия

Без сомнения, Google+ был суперпопулярным какое-то время, но такие платформы, как Facebook, Twitter и LinkedIn в свое время успели завоевать всю нашу любовь и внимание и не сдают своих позиций до сих пор!

Согласно данным исследовательского агентства GlobalWebindex, Google+ - вторая по величине социальная сеть, которая на момент запуска в июне 2011 насчитывала 343 миллиона пользователей. Если вы ещё не использовали эту платформу, ниже вы найдете несколько веских оснований, которые вам помогут изменить вашу точку зрения.  Мы познакомим вас с исключительными маркетинговыми возможностями, которыми обладает Google +

Подробнее...

О пользе вечных ссылок. Не в Сибирь

Что естественно, то не безобразно. Так полагает Google, в этом направлении думает и Яндекс. Лучше всего на продвижение сайта работают ссылки, полученные естественным путем.

Естественная ссылка — ссылка на стороннем сайте, самостоятельно размещенная пользователем в качестве рекомендации.

Как отличить естественную ссылку от покупной?

Подробнее...

Как не попасть в ласты Пингвина

После того, как добродушные Панда и Пингвин натворили добрых (а для кого-то недобрых) дел в выдаче Google, многим веб-мастерам и оптимизаторам пришлось подсуетиться. Оказалось, что Панда и Пингвин вовсе не милые зверюшки, а жесткие, безжалостные алгоритмы, которые внедрены в поиск системой Google для борьбы с недобросовестными приемами продвижения сайтов

Подробнее...

Поведенческие факторы при ранжировании сайтов: можно и нужно ли ими управлять?

В 2011 году лейтмотивом всех обсуждений в среде оптимизаторов стала новая стратегия Яндекса при ранжировании сайтов в выдачи — теперь поисковик с особым трепетом следит за поведенческими факторами. В апреле 2012 после введения алгоритма Penguin этой политики все настойчивее стал придерживаться и Google.

Подробнее...

По итогам 2011г UMI.CMS признана самой качественной CMS Рунета

В ноябре 2011 мы стали единственными в Санкт-Петербурге платиновыми партнерами системы управления сайтами UMI.CMS, а теперь можем похвастаться ещё и тем, что CMS, на которой мы разрабатываем сайты для наших клиентов, признана самой качественной в России за 2011 год!

Согласно рейтингу, опубликованному экспертной группой Tagline, система UMI.CMS занимает 1 место по качеству продукта и 2 место по популярности.

Подробнее...

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

В октябре 2011 компания Яндекс завершила почти двухлетнее исследование, посвященное изменению частоты поисковых запросов. Аналитикам Яндекса необходимо было выяснить, как изменяется пользовательский интерес к тем или иным событиям, явлениям и вещам, и как на поисковые запросы влияют сезонность и новости.
Каждый день поисковая система Яндекса обрабатывает более 150 миллионов запросов. Среди этих запросов присутствуют как стабильно популярные, так и те, частота которых подчиняется новостям, событиям из мира спорта и шоу-бизнеса, новым изобретениям и товарам, праздникам и сменам сезона. Это является наглядным доказательством того, что интерес к определенным темам никогда не угасает, внимание к другим же растёт, пропадает и снова возобновляется в зависимости от обстоятельств и тенденций.

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

Подробнее...

Как эффективно управлять корпоративным твиттером?

Одна и та же новость, выброшенная через разные каналы коммуникации, распространяется с разной скоростью. Новость о событии вашего бизнеса, попадающая на новостные ленты, доходит до аудитории через несколько часов, выложенная в Twitter — через 5 минут. Быть всегда на слуху у своих потенциальных клиентов, быть в курсе событий коллег по цеху, существенно увеличить посещаемость сайта совсем не затруднительно. Достаточно выделять на ведение твиттера 20-30 минут в день.
SMM в твиттере — это не только каждодневная работа по информационному наполнению мини-блога, но и поиск новых и удержание старых фолловеров (читателей). Здесь все очень логично: чем больше людей читают ваши новости и чем больше у вас действительно значимых и интересных сообщений, тем более деятельными и энергичными вы смотритесь в глазах ваших читателей.

Подробнее...

Как увеличить посещаемость сайта с помощью блога? 11 типов постов в помощь корпоративным блоггерам.

О чем писать в корпоративных блогах, когда новостных информационных поводов нет и не предвидится?

Подробнее...

Почему сайт не всегда работает на вас?

Когда вы будете размышлять о том, на сколько эффективен ваш сайт и сколько прибыли вы сможете из него извлечь, задайте себе эти вопросы:...

Подробнее...

10 Интересных фактов о лемурах

Оказывается…

  1. Слово Lemur имеет латинское происхождение. Так называли души умерших, которые не находили покоя в царстве бога мертвых Плутона и беспокойно блуждали по ночам, вводя в дикий ужас древних римлян.

Подробнее...

Любовь и секс в большом Интернете

Не так давно аналитики поисковой системы poisk@mail.ru опубликовали исследование, ещё раз подтверждающее некоторую духовную неполноценность сильного пола.

Подробнее...

Яна Лаврова

Руководитель направления SMM
и PR-менеджер KREADO
, эксперт
в области PR и SMM

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: