Креадивный блог

Записи категории «Брендинг»

Создание сильного бренда с помощью контента

Влияние бренда на продажи очень велико. Компания, вошедшая в сознание потребителя как №1, как правило, занимает половину рынка и снимает с него сливки. Пример – Apple, продающая свои продукты на 20-30% дороже конкурентов. И каждый предприниматель хотя бы раз задумывался: «Как?! Как сделать компанию Apple-подобной?» Сознание тут же рисует многомиллионные маркетинговые бюджеты. Плохая новость: больших бюджетов в российских реалиях чаще всего нет. Хорошая новость: для создания имиджа компании №1 в нынешнем мире это и не требуется. Зато требуются другие вещи.

Подробнее...

Гвоздь и молоток личного (и не только) бренда

Знаете ли вы что, при общении по оценкам ученых 55% информации мы получаем через язык тела, 38% через тональность голоса и лишь 7% приходится непосредственно на слова? Всего 7%, Карл!
Стоит ли удивляться, что в любой рекламе продавец стремится использовать яркие визуальные, а лучше и аудиальные образы для закрепления продающей идеи? 


Гвоздь и молоток личного бренда

Подробнее...

Личный бренд как уникальное торговое предложение

Мы живем в мире, перенасыщенном рекламой. Рекламой новостей, товаров, услуг, мест, идей. Рекламой в поисковой выдаче, на сайтах, в соцсетях, на ютубе, в мессенджерах, в почте, в телефоне, на уличных столбах, асфальте, по телевизору… Список можно продолжать бесконечно. Я не удивлюсь, если скоро начнут продавать рекламные места на туалетной бумаге. Конкуренция за внимание пользователя достигла практически предела.

«Бизнес Молодость» в масштабах страны запускает инкубаторы, в которых людей учат рекламировать эффективней. Оригинальные акции и свежие товары и услуги клонируются спустя несколько дней после того, как они запускаются.

В таких условиях практически невозможно выстроить уникальное торговое предложение (УТП), при этом без УТП продавать становится все сложнее и сложнее. Мы приходим к тому, что даже безупречно выстроенного торгового предложения, идеальной рекламы и юзабилити сайта для продажи становится недостаточно. А продавать надо. Что же делать в такой ситуации? В конечном счете выбор потребителя происходит обычно по двум сценариям:

  1. по цене при прочих равных (для продавца это путь в никуда); 
  2. по выбору человека (при прочих равных), с которым он будет работать. 

Личный бренд может быть тем УТП, которое невозможно скопировать...  читать далее о том, как построить личный бренд!


Подробнее...

Такие одинаковые и в то же время такие разные…

Как-то раз, во время переговоров по разработке веб-сайта, наш клиент выразил определенные опасения на тему того, что мы к тому моменту уже делали много сайтов схожей тематики, в том числе и сайтов их прямых конкурентов, а в такой ситуации у разработчиков «глаз мог замылиться», и конечно же существует риск того, что новый сайт будет похож на один из предыдущих…

На самом деле вопрос совсем не тривиален, в этой статье я постараюсь ответить на него, используя другой пример из своей практики.

Подробнее...

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: