Креадивный блог

Вернуться обратно

Гвоздь и молоток личного (и не только) бренда

Знаете ли вы что, при общении по оценкам ученых 55% информации мы получаем через язык тела, 38% через тональность голоса и лишь 7% приходится непосредственно на слова? Всего 7%, Карл!

Стоит ли удивляться, что в любой рекламе продавец стремится использовать яркие визуальные, а лучше и аудиальные образы для закрепления продающей идеи? 

Но если 93% приходится на невербальное восприятие информации, то почему так важны обе эти составляющие? Дело в том, что сам по себе голый смысл воспринимается и запоминается сложно. Смысл можно сравнить с гвоздем, который хоть потенциально и может прочно засесть в дереве, сам по себе бесполезен.
Совершенно иная ситуация с аудио-визуальными образами. Они включают наши эмоции и обладают потрясающей силой впечатывать события в нашу память. В этом плане они сравнимы с молотком. Однако если у события не было ясного информационного стержня («гвоздя»), оно так и останется не более чем набором переживаний, который со временем истрется и запылится.

Задача любого рекламного сообщения подобрать правильные «гвоздь» и «молоток», которые прочно закрепят необходимое сообщение в сознании аудитории.

Личный брендинг в этом плане очень похож на классическое рекламное сообщение. В нем есть смысл, месседж, который вы хотите донести, и визуально-контекстный образ, которым это сообщение надо закрепить. 

Теперь о том, как это можно применить:

После того, как вы определитесь с тем сообщением, которое вы хотите донести до своей целевой аудитории (например, «я – лучший архитектор загородных домов в России»), вам стоит продумать, чем может быть визуально и эмоционально подкреплено данное сообщение?

Я не говорю об очевидных вещах типа ярких примеров работ и публикации тематических статей (это скорее дополнительные информационные гвоздики), я говорю о том образе «Я», о том образе жизни, который вы транслируете через все каналы коммуникаций. Подумайте, какими характеристиками обладает идеальный архитектор? Предположу, что он аккуратен, он определенно одет со вкусом, в нем чувствуется страсть и точный расчет, он видит эстетику в окружающем мире, он очень образован и видит как одни явления влияют на другие. Это те качества, которые ожидает увидеть потенциальный клиент в нем. И именно эти качества и образы должны проходить рефреном через все фотографии и публичные сообщения. Именно это в конечном счете позволит создать сильный гармоничный образ, который как молоток «вобьет» в сознание аудитории ваш информационный «гвоздь», который в свою очередь приведет к тому, что вы станете легче достигать свои цели.

Удачи вам в создании вашего личного бренда!

Гвоздь и молоток личного бренда

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: