Креадивный блог

Вернуться обратно

Личный бренд как уникальное торговое предложение

Мы живем в мире, перенасыщенном рекламой. Рекламой новостей, товаров, услуг, мест, идей. Рекламой в поисковой выдаче, на сайтах, в соцсетях, на ютубе, в мессенджерах, в почте, в телефоне, на уличных столбах, асфальте, по телевизору… Список можно продолжать бесконечно. Я не удивлюсь, если скоро начнут продавать рекламные места на туалетной бумаге. Конкуренция за внимание пользователя достигла практически предела.

«Бизнес Молодость» в масштабах страны запускает инкубаторы, в которых людей учат рекламировать эффективней. Оригинальные акции и свежие товары и услуги клонируются спустя несколько дней после того, как они запускаются.

В таких условиях практически невозможно выстроить уникальное торговое предложение (УТП), при этом без УТП продавать становится все сложнее и сложнее. Мы приходим к тому, что даже безупречно выстроенного торгового предложения, идеальной рекламы и юзабилити сайта для продажи становится недостаточно. А продавать надо. Что же делать в такой ситуации? В конечном счете выбор потребителя происходит обычно по двум сценариям:

  1. по цене при прочих равных (для продавца это путь в никуда); 
  2. по выбору человека (при прочих равных), с которым он будет работать. 



Личный бренд может быть тем УТП, которое невозможно скопировать (по крайней мере ближайшие пару десятков лет). Когда клиенту важно качество услуги, неважно стрижка ли это, запуск рекламной кампании или строительство дома, для формирования обращения в компанию на первое место выходит экспертность и личная привлекательность потенциального исполнителя. Важно понять, что в России большинство людей ставят знак тождества между компанией и ее руководителем, а если компания большая, то между руководителем направления и его направлением. Личный маркетинг первых лиц скоро станет тем ключевым моментом, который определяет успешность компании на рынке, ее перспективы долгосрочного развития.

Из чего же состоит сформированый личный бренд:
  • Я–концепции, в которой раскрывается кто вы и чем занимаетесь;
  • Биографии, подтверждающей вашу компетентность;
  • Ваших актуальных достижений (не старше 5 лет);
  • Вашего образа, который должен соответствовать ценностям вашей целевой аудитории;
  • Вашего окружения и его уровня.

Что является носителем, ретранслятором вашего персонального бренда?
  • Ваши страницы в социальных сетях;
  • Материалы на сайте вашей компании (там вообще можно найти информацию о вас?) и ее страницах в соцсетях;
  • Ваши собственные статьи и видео в блоге, на профильных ресурсах;
  • Публикации в СМИ;
  • Ваши выступления на отраслевых мероприятиях;
  • Любые ваши встречи и контакты, кроме самых личных.

Получается, что так или иначе, вы в любом случае транслируете ваш личный бренд во внешний мир. В таком случае разумнее будет убедиться в том, что вы транслируете «во вне» правильные смысловые посылы. Начать можно с малого, со своих страниц в социальных сетях. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что подумает о вас потенциальный клиент, зайдя прямо сейчас к вам на страницу? Что указано в ваших интересах, сферах деятельности?
  • Какой у вас стоит статус?
  • Может ли человек найти ваш номер телефона? Поверьте, никто не будет вам названивать с утра до ночи.
  • Соответствует ли ваша аватарка тому образу профессионала в своем деле, каким вы хотите быть? 
  • Что будет если кто-то посмотрит список ваших сообществ? 
  • Как вы выглядите на последних фотографиях? Видео? Все ли стоит видеть посторонним людям? Настройте списки приватности.
  • Есть ли на вашей стене профессиональные заметки и собственные мысли или только репосты с пабликов и групп помощи животным?

Если вы дочитали до конца, и вам понравилась эта статья, ставьте лайк!

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: