Креадивный блог

Вернуться обратно

Как мы делаем социальную рекламу. Часть 2.



Многие из наши клиентов и партнеров, друзей и знакомых, подписчиков наших страничек в социальных сетях и посетителей сайта уже слышали о работе KREADO над правительственными социальными проектами. Из наших предыдущих статей читатели креадивного блога  знают о направлениях социальной политики Петербурга, для каждого из которого в течение 2014 года мы разрабатываем соцрекламу, а также том, как проходит рабочий процесс в нашем офисе на примере фоторепортажа о разработке коллажа для одного из эскизов.
Этой весной на улицах нашего города можно было увидеть еще 2 рекламных плаката, пропагандирующие толерантность. 

Плакаты, размещенные в Петербурге, далеко не единственные варианты соцрекламы, разработанные KREADO. В стенах нашего офиса дизайнеры, вдохновляемые энергичными девушками-менеджерами и находками зарубежной социальной рекламы, рисовали и коллажировали по несколько идей в день. И из всего многообразия скетчей и эскизов нам предстояло отбирать по 3 самых удачных, чтобы  отправить их участникам фокус-групповых исследований. 

Проведение фокус-групп и последующий анализ полученной информации  не простая формальность, выполнение которой прописано в договоре. Из беседы с респондентами мы получали действительно ценную информацию, которая открывала нам глаза на некоторые моменты. Какими бы разными ни были бы мы,  каким бы разносторонним ни было наше понимание вопроса толерантности, работа в рекламе и маркетинге профессионально деформирует. Поэтому мнения участников фокус-группы были очень важны для нас, поэтому мы внесли в макеты все изменения, за которые высказались респонденты.

Интересно, что именно вдохновило нашего дизайнера на эту яркую и позитивную рекламу? Жаркие майские дни, чарующий вид с набережной на Неву или  детские улыбки?  

Мы так и не дождались ответа у автора рисунка Николая, зато участники фокус-группы открыто поделились своими эмоциями.  Из предложенных 4 концепций наши респонденты почти единогласно выбрали эту, ведь реклама в самом деле получилась яркой, привлекательной, позитивной и вдохновляющей на добрые поступки.






Ниже  наша следующая реклама для Программы Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность".  Здесь мы использовали утрированный вид интерфейса электронного переводчика.  Несложно уловить основную идею нашего плаката: на каком бы языке ни говорили люди, их связывают одни ценности, а именно уважение является тем понятием, которое есть в каждой культуре, ценится и воспитывается в людях, объединяет их, позволяет понимать и принимать друг друга. Вводимое в поле слово написано на русском языке, перевод  на языках самых многочисленных этногрупп Петербурга.





На пилларе на фотографии ниже  сразу 2 рекламы, разработанные KREADO. То полотно, что слева, лучше видно на фото выше, справа находится   реклама, направленная на защиту детей от информации, наносящей вред их духовному и нравственному развитию.

Нашей рекламы очень много в центре города.
Вот, например, около здания цирка.
К слову, для этой рекламы мы сами проводили фотосъемку. Большое спасибо Стёпе за терпение, а нашему бухгалтеру Ирине - за предоставление "модели"! =)
Это не последняя новость из нашей лаборатории социальной рекламы. В городе будет еще много плакатов, направленных, направленные на профилактику коррупционных правонарушений, антипропаганду табакокурения, алкоголизма и наркомании; скоро на улицах появится наша реклама, предупреждающая терроризм и экстремизм. А в планах разработка и утверждение ещё двух макетов рекламы, направленной на укрепление толерантности, рекламы, пропагандирующей доброжелательное и уважительное отношение к пожилым людям, а также направленной на внимательное отношение к инвалидам.

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: