Креадивный блог

Вернуться обратно

Как прошел UMI.Summit 2014!

Вот и закончилось главное событие года в мире IT. Ох, как пафосно написал... Однако, с точки зрения полезности информации, открытости спикеров, душевности участников и качества отдыха, UMI.Summit, на мой взгляд, является именно таким событием. Пятый по счету UMI.Summit, прошедший в минувшие выходные, только подтвердил это правило.

UMI.Summit 

Я уверен, что каждый вынес из этой встречи что-то свое. Я не возьмусь давать какую-то объективную оценку и расскажу о том, что лично я вынес для себя:

  1. Очень интересно было услышать, как Сергей Котырев, владелец компании UMISoft, выпускающей продукты под лэйблом UMI, структурировал и разложил по полочкам тенденции рынка web-разработки. Стало понятно, что это не чье-то субъективное мнение, что действительно рынок заказной web-разработки в прошлом году практически не вырос, и все движется к тому, что скоро он начнет сужаться, уступая своих клиентов облачным сервисам. Разумеется, для этого облачным сервисам предстоит значительно повзрослеть, позволить пользователям получать более кастомизированные сайты, при этом без потери их товарного вида.

    Таким образом, в скором будущем может получиться так, что на рынке останутся только высококлассные эксперты в области проектирования, юзабилити, высококачественного дизайна, разработки нестандартного функционала, остальные же могут остаться не у дел.

  2. Произошло то событие, которого все мы так долго ждали! Нам наконец-то презентовали совершенно новую систему управления сайтами UMI.CMS 3.0! Это правда фантастика! Такого подхода и концентрации современных технологий нет ни в одной CMS, распространенной на российском рынке. Другие системы держатся за свой старинный код и развиваются методом заплаток и костылей. А в UMI.CMS 3.0 все по-новому, все действия выполняются мгновенно и без перезагрузки страниц, шаблоны адаптируются под любые устройства, работа с базой данных происходит молниеносно! О таком мы даже не мечтали! Буря эмоций, ждем первого заказчика на разработку сайта на новой платформе, на радостях мы подарим ему саму UMI.CMS 3.0!

    Презентация UMI.CMS 3.0

  3. Состоялась  презентация UMI.Market; скоро все клиенты UMI.CMS смогут приобрести один из множества готовых модулей и легко встроить его в свой сайт.

  4. Ребята из Domendo представили свою надстройку для UMI.CMS eCake, позволяющую легко получить более продвинутый интернет-магазин на UMI.CMS 2.9.

  5. Прошел круглый стол, на котором руководители веб-студий рассказывали о своих ошибках в работе. Было озвучено множество различных “косяков”, главный приз получил Ярослав Табаков из Astra Media Group за “косяк”, который заключался в попытке поглощения небольшой веб-студии для производства бюджетных сайтов. В итоге Astra Media Group “отрыгнула” небольшую веб-студию, а Ярослав был награжден за “косяк” года.

    Косяк года Astra Media Group

  6. Сергей Котырев устроил отличный тренинг продаж, разобрав основные ошибки веб-студий, которые являются партнерами UMI.CMS, и поделился небольшой частью сакральных знаний в области НЛП, переданных ему одним из сильнейших НЛП-тренеров нашей страны.

  7. Андрей Терехов, основатель рейтинга RUWARD постарался научить зал грамотно составлять коммерческие предложения. Собравшиеся оценили структурный подход Андрея, не оставляющий права на ошибку.
     
  8. Сергей Оселедько из NotaMedia представил публике свою новую систему учета и анализа различных KPI, позволяющей управлять рентабельностью компании. Присутствующие в зале очень старались не захлебнуться слюной, видя представленное, мозг каждого собственника веб-студии отчаянно думал только о том, где взять 5 000 000 рублей на внедрение подобной системы.
     
  9. Александра Логинова из Web-Adrenaline поделилась с коллегами своим опытом построения отдела холодных продаж. Основная мысль, заложенная в ее доклад, сводилась к тому, что для того, чтобы иметь возможность построить хороший отдел холодных продаж, нужно самому уметь отлично продавать аналогичным способом. В противном случае хорошо замотивировать продавцов будет крайне проблематично.

    Александра Логинова

  10. Артем Геращенков из Gekos поведал нам феноменальную историю о том, как он со своей командой переехал из Донецка, где велись болевые действия, в Минск и за первый месяц работы получил оборот в 1.7 млн. российских рублей. Gekos славен своими регламентами, которые занимают 1200 листов. Артем поделился частью из них, выложив на скачивание.

Было еще множество прекрасных спикеров, но я останавливался только на том, что тем или иным способом зацепило именно меня. В конце концов, мой пост неформальный и не претендует на аналитический обзор прошедшего мероприятия. ;)

Вечера проходили не менее приятно и интересно: всем желающим было предложено посетить баню, поесть шашлыка, употребить (по желанию) алкогольные напитки, поиграть на гитаре у костра, в конце концов просто приятно пообщаться.

UMI.Team

Команда UMI.CMS, спасибо за прекрасное мероприятие! В этот раз оно было чуточку лучше, чем обычно, ведь в его организации принимала участие бывший PR-менеджер KREADO – Яна Лаврова, а ведь, как известно, все, что когда-либо было создано в KREADO или являлось его частью, – все прекрасно! ;)

И я там был, мёд-пиво пил... Ваш покорный слуга, Евгений Соловьев.

Евгений Соловьев

PS Огромное спасибо Юрию Михалычу за предоставленные фотографии.

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: