Креадивный блог

Вернуться обратно

О пользе вечных ссылок. Не в Сибирь

Что естественно, то не безобразно. Так полагает Google, в этом направлении думает и Яндекс. Лучше всего на продвижение сайта работают ссылки, полученные естественным путем.

Естественная ссылка — ссылка на стороннем сайте, самостоятельно размещенная пользователем в качестве рекомендации.

Как отличить естественную ссылку от покупной?

  • ссылка размещается на тематическом сайте;
  • ссылка ведет напрямую на статью/страницу каталога с обсуждаемым контентом;
  • ссылка размещается внутри реплики на форуме или внутри статьи на сайте;
  • ссылка является вечной и существует так долго, как долго существует страница сайта;
  • иногда естественная ссылка имеет анкор «здесь», «тут» или URL страницы. У покупных ссылок анкор обычно содержит точную ключевую фразу.

Например, на форуме, где обсуждают велосипеды, пользователь оставляет ссылку на сайт одного из дилеров. Это вполне логично: сайт удобен в навигации, пользователя порадовали цены, подробное описание каждой модели, наличие отзывов. Или ещё пример: в профессиональном сообществе в качестве источника информации дается ссылка на статью — разумеется, интересную и полезную по мнению ссылающегося на неё.

Следовательно, чтобы генерировать естественные ссылки, нужно публиковать качественные, содержательный (возможно, даже провокационный, вирусный) контент. Контент, который подхватят и понесут в массы.

Посев вирусного контента обычно происходит с целью наращивания трафика. Но ведь никто не мешает использовать этот инструмент для наращивания вечной ссылочной массы!

Вот несколько рекомендаций по получению вечных ссылок с трастовых тематических сайтов:

  1. Во-первых, нужно запастись терпением. Во-вторых, временем. Вам понадобится довольно глубоко изучить психологию целевой аудитории и быть готовым к тому, что «пипл захавает» не всё, что вы посеете. Ещё нужно понимать, что для получения ожидаемого резонанса в блогосфере и социальных сетях необходимо время.
  2. Чтобы поймать тренд (то есть те темы, которые потенциально интересны аудитории), очень полезно ловить сигналы  в социальных сетях – популярные #хэштеги. Публикуйте материалы на востребованные темы — не прогадаете.
  3. Переверните свое представление о привычных вещах. Неожиданный или даже абсурдный поворот событий, спорные доводы и циничные реплики не оставят ваш материал без внимания.
  4. Не бойтесь выражать собственную позицию и не бойтесь критики! Конечно, если не хотите обзавестись несколькими недоброжелателями  :-)
  5. Отталкивайтесь от лучших образцов вирусного контента, собравших тысячи естественных ссылок.  Вдохновляйтесь шедеврами «классики» Рунета, генерируя  собственные легенды www. Вспомним по этому поводу забавную картинку, гулявшую по социальным сетям в конце июля.
    Идея
  6. Если вы что-то продаете — позаботьтесь о беспрецедентной привлекательности вашего предложения!
  7. Продуктивной линкогенерации!

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: