Креадивный блог

Вернуться обратно

Почему сайт не всегда работает на вас?

Когда вы будете размышлять о том, на сколько эффективен ваш сайт и сколько прибыли вы сможете из него извлечь, задайте себе эти вопросы:

Почему сайт не всегда работает на вас?

  1. Как быстро грузится Ваш сайт?
  2. Бросается ли в глаза  пункт меню «контакты»? (обычно они справа сверху)?
  3. Понятны ли названия разделов на сайте (как обычно ваши клиенты называют эти услуги или товары?)
  4. Есть ли пресловутая кнопка «купить»? (если услуги – «отправить заявку»?)
  5. Представлены ли на сайте интересные уникальные тексты (или они похожи на тексты конкурентов?)
  6. Указаны ли на сайте цены, хотя бы примерный их уровень (иначе посетитель додумает их сам?)
  7. Есть ли на сайте свежие новости, статьи, записи в блоге (видно ли, что сайт живой?)
  8. Есть ли FAQ или проводится иная работа с потенциальными возражениями? (если нет, то человек уйдет туда, где проводится)?
  9. Есть ли у посетителя веский повод купить сейчас (скидки, акции, ограниченные предложения)? (иначе он уйдет и забудет о вашем сайте)
  10. «Цепляет» ли главная страница вашего сайта или имеет ли по меньше мере  привлекательный для посетителей дизайн?
  11. Может ли человек подписаться на рассылку? (чтобы вы получили его контакты и периодически напоминали о себе?)

Если хотя бы на три вопроса вы ответили нет, сайт не работает на 100% и даже детально проработанная рекламная кампания теряет свой смысл — хорошей конверсии не ждите!

Замечали ли Вы, что даже крупные вложения в развитие и поддержку сайта не всегда дают ожидаемые результаты? Причиной тому могут послужить как технические недоработки, так и промахи в юзабилити, а возможно и отсутствие продуманной маркетинговой политики. К сожалению, большинство сайтов Рунета не застрахованы от досадных ошибок, приводящих к неэффективному расходу рекламного бюджета. Если после всех работ по продвижению ресурса по-прежнему не наблюдается увеличения продаж, возможно вашим услугам и товарам не хватает уникальности и они теряются на фоне похожих

Не секрет, что когда нам необходимо определиться, какой компании отдать предпочтении, первым делом мы заходим на её сайт. В условиях жесткой конкуренции очень сложно привлечь новых клиентов и оторваться от конкурентов, если ваш сайт некачественный и «сырой». В таком случае маркетологи советуют сделать редизйн сайта и заняться его продвижением в поисковиках. При этом, составляя техническое задание для дизайнеров и оптимизаторов, важно ориентироваться не только на субъективные предпочтения, но и посмотреть на сайт глазами его посетителей.

При этом многие проблемы могут решаться в рамках здравой логики. Однако, обращение к специалистам позволит произвести более полный анализ и выявить как технические проблемы, так и проблемы в юзабилити, стратегии продвижения, а толковый специалист (такие работают у нас ;) ) поможет вам привлечь на сайт ожидаемых клиентов за оправданные финансовые вложения.

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: