Креадивный блог

Вернуться обратно

Составная цель в Яндекс.Метрике

В Метрике появился новый инструмент, позволяющий  легче проводить анализ конверсии сайта: «Составная цель». Вы сможете гораздо точнее определить, как именно посетители сайта совершают целевое действие и что мешает им на каждом этапе. Давайте разберемся, как с помощью составной цели вы сможете значительно поднять конверсию вашего сайта без существенных материальных затрат.

ЯндексМетрика

На пути к желанной для вас цели посетитель, как правило, совершает цепочку последовательных шагов. Настроив в Метрике инструмент «Составная цель», вы сможете задать для каждой цели вашего сайта до 5 таких шагов-этапов и получать данные по их прохождению.

К примеру, если выбранной целью становится покупка товара в интернет-магазине, то для «Составной цели» можно задать шаги  «посещение карточки товара», «положить товар в корзину», «оформление заказа».

Если ваш посетитель совершит первый шаг к цели, но не дойдет до второго в рамках одного посещения, «Составная цель» покажет вам, что покупка сорвалась на втором этапе.

Чтобы пользоваться инструментом «Составная цель» грамотно, создайте такую цепочку шагов, когда выполнение каждого последующего шага невозможно без предыдущего.  С технической точки зрения, для настройки «составной цели» надо зайти во вкладку «Составная цель» в Метрике и указать URL страниц для каждого из шагов, через некоторое время вы сможете посмотреть вашу воронку продаж.

Если у вас возникнут сложности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нам, и мы с удовольствием поможем сделать ваш сайт эффективней!

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: