Креадивный блог

Записи категории «SMM и SMO»

Кейс по продвижению бренда Jardin в Одноклассниках

Агентство Ailove рассказало об интегрированной кампании кофе Jardin включающей в себя спец.проект на Ivi.ru и группу в социальной сети Одноклассники

Территория бренда:

Jardin решил занять уникальную территорию познания себя, осознания своего внутреннего мира для интересных, думающих женщин. В качестве транспорта идеи было выбрано кинематографическое искусство - живое, изменчивое, разное для прочтения каждым человеком, позволяющее узнать о себе больше, переживая различные жизненные ситуации.

Стратегия вовлечения:  
  • увеличение осведомленности о бренде
  • внедрение потребителя в бренд
  • проекты ориентированные на вовлечение позволяют увеличить brandrecall до 63%
  • продвижение среди возрастной группы 25-25
  • контентное вовлечение (25-35-летняя аудитория более активно участвует)
  • информационное вовлечение
стратегия вовлечения

Подробнее...

Разрабатываем социальную рекламу для Санкт-Петербурга

В конце декабря 2013 года Интернет-агентство KREADO победило в конкурсе на право заключение государственного контракта по разработке единого стилевого решения, изготовлению эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы, отражающей приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга.


social advertising



Подробнее...

Инфографика: 7 фактов о контент-маркетинге

Редакционный план SMM-менеджера: 7 примеров из Германии

Мы представляем наш перевод статьи-обзора 7 редакционных-планов, предоставленных  коммуникационными агентствами Германии. 
Работа с редакционным планом имеет смысл только тогда, когда у вас есть SMM-стратегия и когда вы активно поддерживаете все ваши сообщества.  Вам нужно определить ваши SMM-цели и подобрать темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Вам нужно выбрать компетентных членов команды, которые будут вместе с вами заниматься контентом и ведением сообществ.  На редакционных совещаниях с вашей командой вам нужно обсуждать SMM-активности, оптимизацию контент-плана и результаты.

Подробнее...

7 трендов SMM 2014-го

Мы публикуем наш перевод статьи Джейсона Демерса

   The Top 7 Social Media Marketing Trends That Will Dominate 2014


Когда постоянно появляются все новые и новые социальные сети, сложно определить, на чем сосредоточить свое время и ресурсы. И так как год уже скоро заканчивается, важно понять, в каком направлении развивается маркетинг в соцсетях и как мы можем попасть на этот корабль.
Я размышлял о трендах соцмедиа этого года и набросал список моих соображений по поводу того, что нас ждет в 2014.

 

 

Подробнее...

13 поводов заняться SMM

Статья представляет собой адаптированный  перевод с немецкого публикации 13 Social Media Ziele für Unternehmen

13 важных SMM-целей для бизнеса: от наиболее до наименее важных.

Возможности, которые предлагает SMM, разнообразны и зачастую не всех из них известны широким массам. Пройдитесь по списку и проверьте, все ли SMM-цели вы держите в голове, продвигая ваш бизнес в сети.

1.Укрепление связей с текущими клиентами
Исследование CRM-сервиса Artegic AG показало, что повышение лояльности - наиболее распространенная цель компаний, в чьем арсенале рекламных и PR-инструментов присутствует SMM. Вспомним старую маркетинговую мудрость: выгоднее и важнее удерживать постоянных/>

Подробнее...

Быстро, качественно и дешево в SMM

Не так давно по Интернету гулял хорошо знакомый многим медиавирус «Памятка заказчику». На свой профессиональный счет его отнесли и разработчики сайтов с дизайнерами, и строители с ремонтниками, и представители индустрии красоты — скажем все, чей бизнес связан с оказанием услуг.
Давайте рассмотрим концепцию «Выберите любые два условия» для SMM во "ВКонтакте".



Подробнее...

5 аргументов в пользу включения Google+ в план вашего SMM-присутствия

Без сомнения, Google+ был суперпопулярным какое-то время, но такие платформы, как Facebook, Twitter и LinkedIn в свое время успели завоевать всю нашу любовь и внимание и не сдают своих позиций до сих пор!

Согласно данным исследовательского агентства GlobalWebindex, Google+ - вторая по величине социальная сеть, которая на момент запуска в июне 2011 насчитывала 343 миллиона пользователей. Если вы ещё не использовали эту платформу, ниже вы найдете несколько веских оснований, которые вам помогут изменить вашу точку зрения.  Мы познакомим вас с исключительными маркетинговыми возможностями, которыми обладает Google +

Подробнее...

Секреты создания бесплатной инфографики

В социальных сетях и блогах всё большую и большую популярность приобретает использование инфографики. И если вы хотите идти в ногу со временем и при этом хотите создать первую инфографику самостоятельно, без обращения агентство, то эта статья для вас. Ниже приведен список из 4-х бесплатных инструментов, которые позволят вам быстро создать нужную иллюстрацию, даже если вы не умеете рисовать на компьютере.

Подробнее...

Эффективный интернет-маркетинг в сегменте B2C (кафе, салоны, магазины) в условиях ограниченного бюджета

Интернет-реклама — это дешево? Или дорого? Какие инструменты выбрать, если бюджета 100% на все не хватит? Эти вопросы обычно задают себе все, кому приходилось сталкиваться с раскруткой кафе, салонов красоты, различных школ, курсов, магазинов и других представителей малого бизнеса, работающих в сегменте B2C (услуги и товары для конечного потребителя).

Спрашивали? Отвечаем!

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: