Креадивный блог

Вернуться обратно

5 аргументов в пользу включения Google+ в план вашего SMM-присутствия

Данный пост представляет собой перевод статей  5 Reasons Your SMM Should Include Google+ in 2013 и 5 Reasons to consider google plus in your social media marketing plan

Без сомнения, Google+ был суперпопулярным какое-то время, но такие платформы, как Facebook, Twitter и LinkedIn в свое время успели завоевать всю нашу любовь и внимание и не сдают своих позиций до сих пор!

Согласно данным исследовательского агентства GlobalWebindex, Google+ - вторая по величине социальная сеть, которая на момент запуска в июне 2011 насчитывала 343 миллиона пользователей. Если вы ещё не использовали эту платформу, ниже вы найдете несколько веских оснований, которые вам помогут изменить вашу точку зрения.  Мы познакомим вас с исключительными маркетинговыми возможностями, которыми обладает Google +


1. Актуализируйте тематические поисковые потоки!

Если вы ещё это не заметили, обратите внимание: отрасли, связанные с промышленностью, лучше представлены на Google+, чем на какой-либо другой платформе! Поэтому, если вы как раз находитесь в поиске узких целевых аудиторий, вам определенно следует рассмотреть Google+.

Поиск запросов, связанных с промышленностью, на Google+ гораздо более точный, чем поиск этих же запросов на Facebook; по этой причине результаты поиска на Google+ позволяют пользователям оказаться вовлеченными в содержательные тематические обсуждения с участием профессоналов, которые могут общаться в сообществе на важные для вашей компании темы.

Кроме того, социальная сеть позволяет пользователям расшаривать результаты поиска Google непосредственно в Google+, что способствует попаданию страницы в актуальные новостные потоки кругов Google+.

 

2. Поднимайте страницу в поиске Google!

Контент, публикуемый в Google+, индексируется и ранжируется поисковыми системами. Расшаренная с помощью Google+ страница обладает большим весом для поисковых машин, чем страница, расшаренная через другие соцсети. Нажатие пользователем «+1» может возбудить волновой эффект, который может увеличить осведомленность о бренде, а также социальное влияние бренда.

3.Получайте максимум от контекстной рекламной кампании на Google AdWords!

Добавьте ссылки в контекстном объявлении на профиль компании в Google+, чтобы пользователи смогли рекомендовать ваши объявления. Чем больше людей порекомендуют объявления, тем больше очков за качество получит ваша кампания*.

Таким образом, в случае если вы поднимете «социальную осведомленность» о вашей компании и поднимете её релевантность в поиске Google, поисковый робот Google скорее поднимет на первое место ваши объявления, чем объявления ваших конкурентов.

*Среди факторов, которые влияют на показатель «Quality Score» Google: релевантность ключевых слов, качество посадочной страницы, релевантность текста объявления и CTR. Для определения позиции объявления на странице поисковой выдачи Google перемножает максимальную CPC (cost per click — плата за клик) ставку и показатель качества.

 

4. Организовывайте видеоконференции!

Google+ Hangout  бесплатный сервис, позволяющий проводить виртуальные встречи, в которых может одновременно принимать участие до 10 человек. Для бизнеса этот сервис тоже может быть полезным. С помощью него вы можете организовывать он-лайн конференции и проводить переговоры с клиентами или инвесторами, создавать виртуальное пространство для общения с экспертами и лидерами мнений или просто использовать Hangout как виртуальную площадку для совместной работы.

 

 

5. Присваивайте своим материалам авторство!

Google использует информацию об авторстве*, которая связывается в поисковой выдаче с профилями авторов на Google+. Весь контент, который связывается с сайтом или блогом автора, получает лучшую узнаваемость в Интернет-среде, а благодаря функции добавления фото к материалам вы можете повысить доверие к публикации.

*О том, как присваивать материалам авторство, мы уже писали в этой статье нашего блога.

 

Быстрый старт в несколько шагов: 

1. Создайте аккаунт и оптимизируйте его. Зарегистрируйтесь на сервисе Google+Local (рекомендованные места и отзывы о них в вашем районе).
Сервис Google+Local поможет вашему бизнесу появиться в местных результатах поиска.  Каждая компания, зарегистрированная на сервисе Google Places  (Google Адреса), получает свою страничку на Google+. Компания может официально заявить о своей странице, на которой пользователи могут отмечаться и публиковать свои отзывы о локациях. Кстати, страницы на Google Places и Google Local также индексируются поисковыми машинами.

2.Убедитесь, что ваш аккаунт оформлен и заполнен. Не забудьте добавить ключевые слова.

3.Продвигайте сообщество, используя кнопку +1.

4.Регулярно публикуйте контент.

5.Присваивайте авторство публикуемому контенту.

6.Провоцируйте комментирование.

 

Источники:   5 Reasons Your SMM Should Include Google+ in 2013 и 5 Reasons to consider google plus in your social media marketing plan

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: