Креадивный блог

Вернуться обратно

Быстро, качественно и дешево в SMM

Не так давно по Интернету гулял хорошо знакомый многим медиавирус «Памятка заказчику».



На свой профессиональный счет его отнесли и разработчики сайтов с дизайнерами, и строители с ремонтниками, и представители индустрии красоты — скажем все, чей бизнес связан с оказанием услуг.
Давайте рассмотрим концепцию «Выберите любые два условия» для SMM во "ВКонтакте".

1. Дешево и качественно (но не быстро!)

Суть:


В идеальном случае — работа с амбасадорами бренда с продумыванием легенд и характеров для каждого из подключаемых к работе персонажей, вовлечение амбасадоров в дискуссии, постоянное взаимодействие с существующей и потенциальной аудиторией + личные приглашения в группу.
В худшем случае — работа с фейковыми аккаунтами и офферами, рассылка приглашений в группу.


Преимущества:
  • при правильном таргетинге в группу попадает только целевая и заинтересованная аудитория (качественно);
  • бесплатно! (дешево);
  • планомерный  и обычно ровный рост аудитории.



Ровный рост аудиториями со спадами в выходные дни, когда работа не ведется.

Недостатки:

  • большие временные затраты (долго);
  • работа очень монотонная и требует достаточного терпения;
  • данный способ является «серым», т. к. администрация «ВКонтакте» отрицательно относится к рассылке спама и подозрительной активности по добавлению «в друзья».

Метод «дешево и качественно» может быть использован при нулевом бюджете и наличии достаточного времени у SMM-специалиста или его помощника. Так, для того, чтобы за рабочий день сотрудника прирост в группу составлял 20-30 человек — при условии привлекательно написанного продающего письма, — необходимо потратить больше часа.

Метод позволяет планомерно и бесплатно (единственные затраты — затраты на покупку симкарт, необходимых для привязки фейковых аккаунтов к номерам телефонов) расширять аудиторию сообщества. При этом аудитория сообщества будет исключительно заинтересованной и в группе будет  около 80% потенциальных клиентов.

Конверсия данного метода может достигать 20%: то есть из тех пользователей, которым высылается письмо с приглашением, в группу вступает в среднем  каждый шестой.

2. Быстро и дешево (но не качественно!)

Суть:

Сервисы по накрутке

Преимущества:

  • быстрый прирост участников, следовательно —  меньше трудозатрат для первоначальной раскрутки группы, что необходимо для преодоления психологического барьера при вступлении в сообщество реальных пользователей; (быстро)
  • относительно дешево (от 63 копеек за вступившего) (дешево)

Недостатки:

  • покупные пользователи  в 95% случаев никогда не совершат покупку и вряд ли зайдут в группу — участники в группе будут, но аудитория будет неживой. Какая выгода от многочисленной, но абсолютно бесперспективной аудитории?
  • через месяц около 30% покупных участников превратятся в «собачек», т. е. неживых пользователей. В случае, если количество ботов составляет 20% от общего числа участников, группа может быть заблокирована администрацией «ВКонтакте».

3. Качественно и быстро (но не дешево!)

Суть:

3.1 Взаимодействие со сторонним сообществами (на платной и бесплатной основе; с помощью специализированных сервисов или посредством установления личных договоренностей с администраторами сообществ; обмен ссылками для правого меню)
3.2 Тагретинговая реклама
3.3 Интеграция он-лайна и офф-лайна. Проведение конкурсов или суперкреатив.

Преимущества:
  • абсолютная легальность; (качественно!)
  • при вложениях от нескольких тысяч рублей, грамотном бюджетировании  и внимательной  вдумчивой работе – быстрый рост численности группы; (быстро!)
  • позволяет не только увеличить количество участников, но и увеличить осведомленность широкой аудитории – даже той, которая не состоит и не будет состоять в сообществе (широкий охват и ещё раз качество!);
  • интересная, увлекательная  интеллектуальная работа.

Недостатки:
  • данные методы являются наиболее дорогими (не дешево);
  • велик риск ошибки, в результате которой деньги будут потеряны безрезультатно;
  • от специалиста требуются аналитические способности, отсюда кадровая проблема

То, какой  методикой на каком из этапов работы с сообществом воспользоваться — решать вам. А обратившись за помощью в наш отдел SMM, вы можете рассчитывать на выверенное и дозированное использование каждого из методов (разумеется, за исключением 2-го), разумное распределение вашего бюджета в зависимости от текущих задач и отличный менеджмент.

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: