Креадивный блог

Вернуться обратно

Как эффективно управлять корпоративным твиттером?

Одна и та же новость, выброшенная через разные каналы коммуникации, распространяется с разной скоростью. Новость о событии вашего бизнеса, попадающая на новостные ленты, доходит до аудитории через несколько часов, выложенная в Twitter — через 5 минут. Быть всегда на слуху у своих потенциальных клиентов, быть в курсе событий коллег по цеху, существенно увеличить посещаемость сайта совсем не затруднительно. Достаточно выделять на ведение твиттера 20-30 минут в день.
SMM в твиттере — это не только каждодневная работа по информационному наполнению мини-блога, но и поиск новых и удержание старых фолловеров (читателей). Здесь все очень логично: чем больше людей читают ваши новости и чем больше у вас действительно значимых и интересных сообщений, тем более деятельными и энергичными вы смотритесь в глазах ваших читателей.

Как и чем привлекать фолловеров?

  1. Постить в ленту эксклюзивный и интересный контент.  Это могут быть как новости вашей компании, так и ссылки на отраслевые исследования и события, которые могут быть полезны вашим коллегам, потенциальным клиентам и всем тем, кто дышит вашей профессией. Но главное здесь — не перестараться. Обилие постов с одного и того же аккаунта раздражает и воспринимается как спам.
    С большим интересом просматриваются посты с изображениями, для заливки которых в свой блог можно пользоваться сервисом http://twitpic.com/
  2. В процентном соотношении постов, не содержащих ссылки, должно быть больше. Привлечь фолловера на сторонний ресурс, подгрузка которого в новой вкладке обычно требует времени,  можно только с помощью интригующих  и привлекательных фраз, предшествующих ссылке.
  3. Не стоит ставить задачу по монетизации фолловеров в приоритет. Любите идею блоггинга саму по себе. Работа на публику не может быть искренней и всегда чувствуется.
  4. Будьте осторожными с сервисами, обещающими автоматический приток фолловеров. Задумайтесь,  что важнее для вас: наличие нескольких тысяч «мертвых душ» или возможность отслеживать реальную динамику популярности вашего блога среди пользователей, интересы которых релевантны вашей тематике?  Кроме того массфолловинг подрывает доверие реальных пользователей, которые видят огромную разницу между количеством фолловингов и фолловеров.
    Ручное тематическое добавление в списки значительно увеличивает вероятность ответного добавления в читатели. Подписывайтесь на корпоративные и личные твиттеры тех компаний и людей, кто был бы интересен вам, и кому бы были интересны вы. Это могут быть ваши коллеги из других компаний, клиенты, влиятельные лица в вашей индустрии, официальные СМИ.
  5. Если вы хотите, чтобы вас находили пользователи с интересами, релевантными вашей сфере деятельности, постарайтесь включить в блок «о себе» в настройках учетной записи  как можно больше ключевых фраз.
  6. Не будьте в тени, будьте активны! Принимайте участие в обсуждениях, инициированных как текущими, так и потенциальными фолловерами.  Использование реплаев («reply») дает понять вашим клиентам и коллегам, что вы имеете собственное экспертное мнение по обсуждаемым вопросам и активно принимаете участие в дискуссиях и офф-лайн событиях вашей отрасли.
  7. Ещё один способ заявить о своем существовании –  использовать ретвиты («retweet»). Польстить вниманием пользователю, пост которого был бы интересен вам и вашим фолловерам – больше чем комплимент. Это повод для знакомства.
  8. Не забывайте регулярно  мониторить ленты фолловеров ваших читателей. Личные и корпоративные твиттеры сотрудников компаний, оказывающих услуги, сходные с вашими, позволят вам всегда быть в курсе последних разработок и технологий, предстоящих мероприятий, а также дают вам возможность в числе первых узнавать о достижениях конкурентов.
  9. Присутствуя на отраслевой конференции или семинаре, организаторы которого заботливо подключили в конференц-зале wi-fi, не упустите возможность  поучаствовать в обсуждении мероприятия.  Вставьте официальный #hashtag для получения «live tweeting» сессии – и вы сможете делиться мнением о выступлении спикеров и организации мероприятия как со всеми присутствующими в зале пользователями, так и наблюдающими за он-лайн трансляцией удаленно. Отличная возможность для новых деловых знакомств и получения новых фолловеров.
  10. Указывайте ссылки на ваш твиттер в печатных и электронных материалах вашей компании. Бесспорно, решение о размещении или неразмещении линка на ваш мини-блог зависит от коммуникационной политики компании и стиля ведения твиттера. Если в деловых кругах ваша компания позиционируется как открытая к общению и незашоренная, источниками трафика на ваш корпоративный мини-блог могут быть:
    • ваш корпоративный сайт (в первую очередь)
    • печатные материалы компании
    • e-mail подписки
    • он-лайн и офф-лайн реклама
    • сообщества вашей компании в социальных сетях
    • личные страницы в социальных сетях ваших сотрудников
    • публикуемые материалы

Что писать в ленту сообщений?

Используйте различные варианты твит-сообщений:

  • участвуйте в обсуждении событий и технологий ваших клиентов и коллег
  • публикуйте новости вашей компании (не обязательно только крупные), а также ссылки на новые посты в вашем корпоративном блоге
  • размещайте ссылки на интересные публикации на сторонних ресурсах и небольшие комментарии к ним
  • проводите опросы читателей о товарах и услугах вашей компании

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: