Креадивный блог

Вернуться обратно

Как увеличить посещаемость сайта с помощью блога? 11 типов постов в помощь корпоративным блоггерам.

О чем писать в корпоративных блогах, когда новостных информационных поводов нет и не предвидится?

  1. Уроки и пошаговые инструкции
  2. Если вы зайдете в книжный магазин, то поймёте, почему такой популярностью пользуются всевозможные уроки и пошаговые инструкции из серии «сделай сам», выложенные добрыми профи в Интернет. Цена на подобную литературу довольно-таки высока, в то время как всю ту же полезную информацию можно бесплатно извлечь из недр сети. Обучающие посты — наиболее эффективный тип постов, позволяющий привлечь на сайт пользователей по внешним ссылкам. Разумеется, чтобы написать действительно понятный и полезный пошаговый урок, да ещё и подобрать (самостоятельно сделать) к каждому шагу фотографию или иллюстрацию, потребуется немало времени. Однако помните: чем доступнее и подробнее будет изложен материал, тем больше заинтересованных в самообразовании будет активно пользоваться вашим ресурсом. Если Вы профессионал в своём деле — будь то игра на гитаре, графический дизайн, искусство оригами или плетение бисером, не бойтесь делиться своим опытом и знаниями — дающему воздастся. Старайтесь сделать ваши уроки как можно более наглядными, а самым сложным моментам уделяйте особое внимание. В скором времени ваш ресурс найдёт признание среди новичков и будет оценен по достоинству профессионалами.

  3. Видеоуроки
  4. Видеоблоггинг - ещё один способ привлечь посетителей с внешних ссылок. Часть пользователей предпочитает легкоусвояемую пищу для ума, коей является видеоформат. Постинг видеоруроков и других видеоматериалов, имеющих практическую значимость — отличный способ организовать посещаемость своего сайта. К тому же - если правильно подойти к вопросу защиты авторских прав, например, наложить на видео логотип, а также несколько раз упомянуть своё имя или адрес сайта - вы сможете быть уверены в том, что ваш материал выдавать за собственный едва ли кто станет. В отличие от обычного текстового контента.

  5. Посты-списки
  6. Замечено, что любая информация, структурированная и упорядоченная, не только воспринимается легче, но и вызывает интерес и желание с ней ознакомиться. В век нехватки времени и переизбытка информации людям нравится зацепиться взглядом за графически выделенный пункт и быстро выжимать из текста все необходимые сведения. Всевозможные прообразы рейтингов Forbes, практические советы, интересные факты, списки полезных ресурсов дают ссылки на ваш сайт, которые пользователи размещают на личных страницах в социальных сетях и блогах.

  7. Фотопосты
  8. Известно, что человеческое восприятие устроено таким образом, что через зрительные каналы воспринимается около 80% информации. Фотографии и иллюстрации, объединенные креативной идеей в сочетании с интригующими заголовками обычно вызывают большой интерес. Фотопост - довольно специфический вид публикации, в которой все внимание читателя фокусируется на фотоматериале, после каждой фотографии в нескольких словах дается описание, либо короткий комментарий.

  9. Опыт и наработки автора
  10. Любые отзывы и информация, основанная на личном опыте очень ценна. Это могут быть впечатления от путешествий, опыта использования новых сервисов, товаров, рекламных возможностей. Если у вас есть, что сказать, от чего предостеречь и что посоветовать — пишите об этом! Велика вероятность того, что ваш опыт пригодится и будет высоко оценен, а это обеспечит вам как посещаемость, так и цитируемость.

  11. Презентации, инфографика, наглядные иллюстрации
  12. Любой формат, отличающийся от текстового, может существенно разнообразить стандартную форму подачи материала. Кроме того информация, которая преподносится в наглядном виде, всегда вызывает больший кредит доверия и воспринимается легче.

  13. Посты на спорные темы
  14. В любой сфере знаний, в любой отрасли науки и бизнеса, и само собой в политике есть темы, по которым существует разнообразие мнений. Разнообразие мнений — это всегда поле для обсуждений. А обсуждение в Интернет-среде — это комментарии. Выбрав одну из спорных позиций, вы обеспечите комментарии, в которых оппоненты будут спорить с вами, а союзники соглашаться. Чтобы ваш пост привлек внимание, очень важно позаботиться об интригующем и даже, быть может, немного дерзком заголовке.

  15. Ответы гуру
  16. Если вы профессионал в своём деле — не жадничайте и начинайте раздавать бесплатные консультации — советы профессионалов всегда будут читать с интересом. Если вы изучали всплывающие подсказки поисковиков, то, наверное, обратили внимание на популярность запросов, начинающихся с «как», «где» и »сколько». Поэтому, если вы точно знаете, «сколько стоит перенести сайт на UMI», «как сделать меню в группе вконтакте» или «где заказать рекламу», в ваших силах привлечь посетителей, ищущих ответы на свои вопросы через поисковые запросы. Хорошо, если движок вашего блога снабжен функцией добавления комментариев — это позволит вам отвечать на вопросы читателей и поддерживать обратную связь.

  17. Интервью со знаменитостями
  18. Заручиться доверием знаменитости доступно не каждому, и вряд ли Артемий Лебедев согласится на интервью для полгода назад открывшейся web-студии. Поэтому рассчитывайте свои силы сообразно масштабу личности знаменитости и дерзайте. Не отчаивайтесь, получив отказ от известного человека, обращайтесь к другим популярным персонам, рано или поздно вы добьетесь своего. При правильном анонсировании эксклюзивное интервью с сильными мира сего способно повысить посещаемость сайта и количество внешних ссылок на него в разы.

  19. Подробные обзоры
    • объект обзора должен быть детально разобран;
    • наличие любительских качественных фотографий повысит к вам доверие;
    • не лишним будет добавить сухой перечень технических характеристик — так пользователю не придется обращаться за этой информацией на другие ресурсы;
    • наличие видео будет ещё одним плюсом вашего поста;
  20. Когда Интернет-пользователи, озабоченные проблемой выбора новой электроники, бытовой техники или софта сравнивают несколько моделей, они внимательно изучают не только подробные технические характеристики товара и отзывы владельцев, но и обращают внимание на независимые обзоры.

    Если вы пишите обзор — постарайтесь подойти к этому максимально ответственно:

  21. Серии статей
  22. Если у вас есть грандиозная идея статьи, и вы хотите подойти к её изложению основательно и подробно — лучше разбейте её на части и публикуйте поэтапно. Во-первых, небольшие тексты всегда воспринимаются легче и, если заинтересовывают с первых строк, обычно прочитываются до конца. Во-вторых, именно серии статей дают больший эффект увеличения посещаемости и привлечения внешних ссылок со сторонних ресурсов.
    Заинтригуйте своих читателей: опубликуйте первую часть и заставьте ждать продолжения — и вам понравится отвечать на вопросы о сроках выхода второй «серии». Особенно если она уже готова и ждет своего часа.

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: