Креадивный блог

Вернуться обратно

Любовь и секс в большом Интернете

Не так давно аналитики поисковой системы poisk@mail.ru опубликовали исследование, ещё раз подтверждающее некоторую духовную неполноценность сильного пола. Вполне логично предположить, что больше доброй половины поисковых запросов со словом «любовь» создают конечно же женщины — романтичные, мечтательные и бесконечно надеющиеся. Но результатом 80 против 20 была поражена даже я, трезво оценивающая способности мужчин на нежные переживания.

В отношении секса ситуация вполне ожидаемая: авторы 55% запросов с этим слов — мужчины.Отрадно видеть, что женщины не отстают!

Самые популярные мужские и женские запросы со словом «любовь»

Созданные женщинами запросы полностью отражают черты женской натуры: поэтичность, мечтательность, возвышенность. Нередки запросы, связанные с гаданиями и приворотами, которыми увлекаются по сей день современные урбанизированные девушки.

Чего и следовало ожидать, мужчины в любви находят только низменное начало, ну или ищут стратегии по завоеванию женщин.

Ну а вы верьте дальше в любовь. В следующей части исследования аналитики  poisk@mail.ru проанализировали долгосрочные взаимозависимости между запросами пользователей и построили интересные графики. По горизонтали - отложено время, по вертикали - уровень интереса. В центре - день, когда пользователь впервые сделал запрос.

1. Стихи

Судя по графику, интерес к поэзии резко повышается, как только пользователи начинают интересоваться темой знакомств. На этом же уровне интерес остается ещё около 3 месяцев, но как только знакомства перетекают в нечто более серьёзное, и пользователь начинает задумываться об узаконивании отношений, интерес к стихам заметно падает.

2. Театр

Как бы это не казалось нелогично, после того, как пользователи встречают свою половинку, интерес к культурному времяпрепровождению стремительно падает: лишь в первые 2 месяца после знакомства пользователи интересуются театральными репертуарами или, быть может, рассматривают театр как место, где можно найти достойного себе партнера? O tempore o mores!

3. Свадьба

Запрос «свадьба» ведёт себя по отношению к «знакомствам» очень предсказуемо. Запрос практически отсутствует у пользователей, находящихся в поиске второй половинки и становится популярным через 3-4 месяца после удачного исхода непростой задачи по поиску единственного или единственной.

Вернуться обратно

Категории

Авторы

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: