Креадивный блог

Записи с тэгом "Интернет-маркетинг"

Создание сильного бренда с помощью контента

Влияние бренда на продажи очень велико. Компания, вошедшая в сознание потребителя как №1, как правило, занимает половину рынка и снимает с него сливки. Пример – Apple, продающая свои продукты на 20-30% дороже конкурентов. И каждый предприниматель хотя бы раз задумывался: «Как?! Как сделать компанию Apple-подобной?» Сознание тут же рисует многомиллионные маркетинговые бюджеты. Плохая новость: больших бюджетов в российских реалиях чаще всего нет. Хорошая новость: для создания имиджа компании №1 в нынешнем мире это и не требуется. Зато требуются другие вещи.

Подробнее...

Среднестатистические данные по возрасту, CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в Вконтакте

27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала о среднестатистических данных по CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в социальной сети.

За 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил около 500 млн. рублей. Это в 2 раза выше показателей 2012 года. Самым основным затратным каналом является таргетированная реклама. Безусловно, это не единственный канал – интернет-магазины также успешно используют офферы и рекламу в сообществах.

Поскольку в ВК аукционное ценообразование, разные пользователи стоят по-разному. Самые дешевые – дети, т.е. все, кто младше 18 лет, самые дорогие пользователи – от 25 лет.

 

Подробнее...

4 практических кейса снижения CPA в ВКонтакте

4 кейса по оптимизации стоимости целевого действия  (CPA) от Евгении Клюевой, руководителя отдела рекламы ВКонтакте

Первый эксперимент после запуска поведенческого таргетинга был проведен в автомобильном сегменте. Взяли 4 достаточно популярных группы автомобильных производителей и провели несколько рекламных кампаний с использованием идентичных креативов и рекомендованной ставкой. Период оценки рекламных кампаний – неделя. Проводились две параллельные кампании: в первой использовался соц-дем. таргетинг, во второй – поведенческая категория Авто. В итоге получили CPA (целевое действие – вступление в сообщество) в два раза ниже при использовании поведенческой категории.

Подробнее...

Digitale-кейс Chupa-Chups Russia

SMM может быть намного интереснее, чем обычное ведение группы. Вдохновляющий кейс от агентства Deasign. Читайте!

Клиент
: Chupa-Chups Russia

Продукт: Новый XXL 4D

Старт: май 2012, продолжительность - 2-3 месяца

Задачи: повышение осведомленности о запуске нового продукта среди ЦА (+повод попробовать), рост официальной группы ВКонтакте (качественное вовлечение).

Целевая группа: Дети 7-16 лет, ядро 10-15 лет, мальчики и девочки. Без дополнительной сегментации.

География: Вся Россия.
KPI: +40 000 поклонников группы ВКонтакте, 50 000+ уникальных посетителей (пользователей), 250 000+ контактов.

Основные качества XXL: INNOVATIVE / DYNAMIC / FUTURISTIC / ENERGETIC / EXCITING AND MORE ADULT

Необходимо коммуницировать: «COOLNESS BOOSTER», «EXCITEMENT AND PLAYFULNESS»

 

Подробнее...

13 поводов заняться SMM

Статья представляет собой адаптированный  перевод с немецкого публикации 13 Social Media Ziele für Unternehmen

13 важных SMM-целей для бизнеса: от наиболее до наименее важных.

Возможности, которые предлагает SMM, разнообразны и зачастую не всех из них известны широким массам. Пройдитесь по списку и проверьте, все ли SMM-цели вы держите в голове, продвигая ваш бизнес в сети.

1.Укрепление связей с текущими клиентами
Исследование CRM-сервиса Artegic AG показало, что повышение лояльности - наиболее распространенная цель компаний, в чьем арсенале рекламных и PR-инструментов присутствует SMM. Вспомним старую маркетинговую мудрость: выгоднее и важнее удерживать постоянных/>

Подробнее...

Быстро, качественно и дешево в SMM

Не так давно по Интернету гулял хорошо знакомый многим медиавирус «Памятка заказчику». На свой профессиональный счет его отнесли и разработчики сайтов с дизайнерами, и строители с ремонтниками, и представители индустрии красоты — скажем все, чей бизнес связан с оказанием услуг.
Давайте рассмотрим концепцию «Выберите любые два условия» для SMM во "ВКонтакте".



Подробнее...

5 аргументов в пользу включения Google+ в план вашего SMM-присутствия

Без сомнения, Google+ был суперпопулярным какое-то время, но такие платформы, как Facebook, Twitter и LinkedIn в свое время успели завоевать всю нашу любовь и внимание и не сдают своих позиций до сих пор!

Согласно данным исследовательского агентства GlobalWebindex, Google+ - вторая по величине социальная сеть, которая на момент запуска в июне 2011 насчитывала 343 миллиона пользователей. Если вы ещё не использовали эту платформу, ниже вы найдете несколько веских оснований, которые вам помогут изменить вашу точку зрения.  Мы познакомим вас с исключительными маркетинговыми возможностями, которыми обладает Google +

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: