Креадивный блог

Записи с тэгом "Интернет-реклама"

7 легких A/B тестов для увеличения продаж

A/B тестирование — это сравнение двух и более различных вариантов отображения некоторых элементов сайта с целью определить, при каком из них достигается максимальное количество поставленных вами целей.

Узнайте, проведение каких простых А/В тестов поможет быстро и эффективно оптимизировать ресурс и значительно увеличить продажи с него.

 

Тест № 1: «Купить сейчас» vs. «Пробная версия»

Вы уже знаете, что возможность попробовать бесплатную версию программы привлекает большее количество клиентов, чем принуждение к незамедлительной покупке. Но знаете ли вы, насколько больше?

Компания GetResponse привыкла использовать кнопку «Купить сейчас» на своей домашней странице:

Но когда они добавили кнопку «Пробная версия», количество зарегистрированных пользователей увеличилось на

Подробнее...

Как в сжатые сроки увеличить количество, но снизить стоимость заказов?

Итересный кейс для бренда Аскона от одного из агентств контекстной рекламы.

Клиент

«Аскона» — холдинговая компания, лидер среди производителей товаров для здорового сна в России и СНГ, двукратный лауреат премии «Марка № 1 в России». Более 20 лет продукция клиента пользуются популярностью у покупателей.

Цели

1. Снижение стоимости заказа на 50%.
2. Увеличение количества заказов на 20%.

Сроки

2 месяца.

Результат

План «Снижение стоимости заказа на 50%».
Результат: 55%

План «Увеличение количества заказов на 20%».
Результат: 37%

 

 

Узнайте решение по ссылке "подробнее"!

Подробнее...

Среднестатистические данные по возрасту, CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в Вконтакте

27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала о среднестатистических данных по CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в социальной сети.

За 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил около 500 млн. рублей. Это в 2 раза выше показателей 2012 года. Самым основным затратным каналом является таргетированная реклама. Безусловно, это не единственный канал – интернет-магазины также успешно используют офферы и рекламу в сообществах.

Поскольку в ВК аукционное ценообразование, разные пользователи стоят по-разному. Самые дешевые – дети, т.е. все, кто младше 18 лет, самые дорогие пользователи – от 25 лет.

 

Подробнее...

4 практических кейса снижения CPA в ВКонтакте

4 кейса по оптимизации стоимости целевого действия  (CPA) от Евгении Клюевой, руководителя отдела рекламы ВКонтакте

Первый эксперимент после запуска поведенческого таргетинга был проведен в автомобильном сегменте. Взяли 4 достаточно популярных группы автомобильных производителей и провели несколько рекламных кампаний с использованием идентичных креативов и рекомендованной ставкой. Период оценки рекламных кампаний – неделя. Проводились две параллельные кампании: в первой использовался соц-дем. таргетинг, во второй – поведенческая категория Авто. В итоге получили CPA (целевое действие – вступление в сообщество) в два раза ниже при использовании поведенческой категории.

Подробнее...

Digitale-кейс Chupa-Chups Russia

SMM может быть намного интереснее, чем обычное ведение группы. Вдохновляющий кейс от агентства Deasign. Читайте!

Клиент
: Chupa-Chups Russia

Продукт: Новый XXL 4D

Старт: май 2012, продолжительность - 2-3 месяца

Задачи: повышение осведомленности о запуске нового продукта среди ЦА (+повод попробовать), рост официальной группы ВКонтакте (качественное вовлечение).

Целевая группа: Дети 7-16 лет, ядро 10-15 лет, мальчики и девочки. Без дополнительной сегментации.

География: Вся Россия.
KPI: +40 000 поклонников группы ВКонтакте, 50 000+ уникальных посетителей (пользователей), 250 000+ контактов.

Основные качества XXL: INNOVATIVE / DYNAMIC / FUTURISTIC / ENERGETIC / EXCITING AND MORE ADULT

Необходимо коммуницировать: «COOLNESS BOOSTER», «EXCITEMENT AND PLAYFULNESS»

 

Подробнее...

Секреты создания бесплатной инфографики

В социальных сетях и блогах всё большую и большую популярность приобретает использование инфографики. И если вы хотите идти в ногу со временем и при этом хотите создать первую инфографику самостоятельно, без обращения агентство, то эта статья для вас. Ниже приведен список из 4-х бесплатных инструментов, которые позволят вам быстро создать нужную иллюстрацию, даже если вы не умеете рисовать на компьютере.

Подробнее...

Конференция«PR в Интернете» – отчет по горячим следам

Конференция «PR в Интернете» состоялась 30 июля на территории гостиницы Holliday Inn и шла в 2 потока Social Media Marketing (SMM) и Media Relations. В потоке SMM выступил руководитель нашего агентства Евгений Соловьев с докладом «Фанаты марки: собрать, удержать, влиять» (об этом в отдельном посте). А ниже мы приводим краткий тезисный отчет и отзывы докладчиков:

Отчет смотреть по ссылке! =)

Подробнее...

Точнее, еще точнее! Улучшения в Google.AdWords

Когда люди ищут ваши продукты или услуги, они нередко ошибаются в названиях или допускают опечатки. В середине мая Google AdWords изменяет алгоритм работы точного и фразового соответствия: ваши объявления будут отображаться, когда люди ищут что-то похожее на ваши ключевые слова (в том числе и слова с опечатками). 

Подробнее...

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

В октябре 2011 компания Яндекс завершила почти двухлетнее исследование, посвященное изменению частоты поисковых запросов. Аналитикам Яндекса необходимо было выяснить, как изменяется пользовательский интерес к тем или иным событиям, явлениям и вещам, и как на поисковые запросы влияют сезонность и новости.
Каждый день поисковая система Яндекса обрабатывает более 150 миллионов запросов. Среди этих запросов присутствуют как стабильно популярные, так и те, частота которых подчиняется новостям, событиям из мира спорта и шоу-бизнеса, новым изобретениям и товарам, праздникам и сменам сезона. Это является наглядным доказательством того, что интерес к определенным темам никогда не угасает, внимание к другим же растёт, пропадает и снова возобновляется в зависимости от обстоятельств и тенденций.

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

Подробнее...

Метки в Яндекс.Директе

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Одним кликом рекламодатель может вызвать все объявления с определенной меткой и начать работу с ними, не тратя время на поиск.

Подробнее...

Twitter


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: