Креадивный блог

Записи с тэгом "Исследования"

7 легких A/B тестов для увеличения продаж

A/B тестирование — это сравнение двух и более различных вариантов отображения некоторых элементов сайта с целью определить, при каком из них достигается максимальное количество поставленных вами целей.

Узнайте, проведение каких простых А/В тестов поможет быстро и эффективно оптимизировать ресурс и значительно увеличить продажи с него.

 

Тест № 1: «Купить сейчас» vs. «Пробная версия»

Вы уже знаете, что возможность попробовать бесплатную версию программы привлекает большее количество клиентов, чем принуждение к незамедлительной покупке. Но знаете ли вы, насколько больше?

Компания GetResponse привыкла использовать кнопку «Купить сейчас» на своей домашней странице:

Но когда они добавили кнопку «Пробная версия», количество зарегистрированных пользователей увеличилось на

Подробнее...

Среднестатистические данные по возрасту, CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в Вконтакте

27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала о среднестатистических данных по CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в социальной сети.

За 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил около 500 млн. рублей. Это в 2 раза выше показателей 2012 года. Самым основным затратным каналом является таргетированная реклама. Безусловно, это не единственный канал – интернет-магазины также успешно используют офферы и рекламу в сообществах.

Поскольку в ВК аукционное ценообразование, разные пользователи стоят по-разному. Самые дешевые – дети, т.е. все, кто младше 18 лет, самые дорогие пользователи – от 25 лет.

 

Подробнее...

Почему у разных компаний при, казалось бы, схожих предложениях, стоимость создания web-сайта может отличаться в разы?

Почему у разных компаний при, казалось бы, схожих предложениях, стоимость создания web-сайта может отличаться в разы?
Рассмотрим на примере разработки Интернет-магазина.
Обе компании декларируют схожий состав работ, например:

  1. Разработка технического задания
  2. Разработка не менее 2-х концепций дизайна
  3. Применение качественной системы управления сайтом.....

Подробнее...

Статистика кликов по позициям в поиске (инфографика)

Пользователи поисковых сервисов в массе своей выбирают органические результаты, которые выдают Google и Bing, причем частота кликов по ним достигает 94% против 6% кликов по платным результатам. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного GroupM UK и Nielsen. Результаты исследования, полученные при анализе 1,4 миллиона поисковых запросов, которые задавали поисковикам 28 миллионов граждан Соединенного Королевства в июле 2011 года.

Подробнее...

Поведенческие факторы при ранжировании сайтов: можно и нужно ли ими управлять?

В 2011 году лейтмотивом всех обсуждений в среде оптимизаторов стала новая стратегия Яндекса при ранжировании сайтов в выдачи — теперь поисковик с особым трепетом следит за поведенческими факторами. В апреле 2012 после введения алгоритма Penguin этой политики все настойчивее стал придерживаться и Google.

Подробнее...

По итогам 2011г UMI.CMS признана самой качественной CMS Рунета

В ноябре 2011 мы стали единственными в Санкт-Петербурге платиновыми партнерами системы управления сайтами UMI.CMS, а теперь можем похвастаться ещё и тем, что CMS, на которой мы разрабатываем сайты для наших клиентов, признана самой качественной в России за 2011 год!

Согласно рейтингу, опубликованному экспертной группой Tagline, система UMI.CMS занимает 1 место по качеству продукта и 2 место по популярности.

Подробнее...

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

В октябре 2011 компания Яндекс завершила почти двухлетнее исследование, посвященное изменению частоты поисковых запросов. Аналитикам Яндекса необходимо было выяснить, как изменяется пользовательский интерес к тем или иным событиям, явлениям и вещам, и как на поисковые запросы влияют сезонность и новости.
Каждый день поисковая система Яндекса обрабатывает более 150 миллионов запросов. Среди этих запросов присутствуют как стабильно популярные, так и те, частота которых подчиняется новостям, событиям из мира спорта и шоу-бизнеса, новым изобретениям и товарам, праздникам и сменам сезона. Это является наглядным доказательством того, что интерес к определенным темам никогда не угасает, внимание к другим же растёт, пропадает и снова возобновляется в зависимости от обстоятельств и тенденций.

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

Подробнее...

Твиттер – 7 фактов и 3 графика

В августе 2011 года количество русскоязычных аккаунтов в Твиттере превысило 1 000 000, и по этому поводу компания Яндекс опубликовала небольшое исследование.

Подробнее...

Сколько стоит сайт?

Часто клиенты спрашивают меня за что берет деньги та, или иная компания при разработке сайта. Почему в одной компании ему с радостью сделают сайт за 20 000 рублей, в другой за 70 000 рублей, в третей попросят уже 300 000 рублей, а ряд креативных агентств откажется работать дешевле 2 000 000 рублей?

Для начала нужно понимать к кому вы обращаетесь за разработкой сайта.

Давайте попробуем вычислить минимальную стоимость сайта.

Подробнее...

Любовь и секс в большом Интернете

Не так давно аналитики поисковой системы poisk@mail.ru опубликовали исследование, ещё раз подтверждающее некоторую духовную неполноценность сильного пола.

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: