Креадивный блог

Записи с тэгом "Конверсия"

7 легких A/B тестов для увеличения продаж

A/B тестирование — это сравнение двух и более различных вариантов отображения некоторых элементов сайта с целью определить, при каком из них достигается максимальное количество поставленных вами целей.

Узнайте, проведение каких простых А/В тестов поможет быстро и эффективно оптимизировать ресурс и значительно увеличить продажи с него.

 

Тест № 1: «Купить сейчас» vs. «Пробная версия»

Вы уже знаете, что возможность попробовать бесплатную версию программы привлекает большее количество клиентов, чем принуждение к незамедлительной покупке. Но знаете ли вы, насколько больше?

Компания GetResponse привыкла использовать кнопку «Купить сейчас» на своей домашней странице:

Но когда они добавили кнопку «Пробная версия», количество зарегистрированных пользователей увеличилось на

Подробнее...

4 практических кейса снижения CPA в ВКонтакте

4 кейса по оптимизации стоимости целевого действия  (CPA) от Евгении Клюевой, руководителя отдела рекламы ВКонтакте

Первый эксперимент после запуска поведенческого таргетинга был проведен в автомобильном сегменте. Взяли 4 достаточно популярных группы автомобильных производителей и провели несколько рекламных кампаний с использованием идентичных креативов и рекомендованной ставкой. Период оценки рекламных кампаний – неделя. Проводились две параллельные кампании: в первой использовался соц-дем. таргетинг, во второй – поведенческая категория Авто. В итоге получили CPA (целевое действие – вступление в сообщество) в два раза ниже при использовании поведенческой категории.

Подробнее...

Составная цель в Яндекс.Метрике

В Метрике появился новый инструмент, позволяющий  легче проводить анализ конверсии сайта: «Составная цель». Вы сможете гораздо точнее определить, как именно посетители сайта совершают целевое действие и что мешает им на каждом этапе. Давайте разберемся, как с помощью составной цели вы сможете значительно поднять конверсию вашего сайта без существенных материальных затрат.

Подробнее...

Делимся секретами эффективных баннеров. Часть Первая

Говорят, что баннерная реклама уже давно не работает, говорят, что её CTR (отклик) один из самых низких в Рунете, но крупные компании почему-то как и 10 лет назад продолжают покупать баннеры даже за космические очень большие деньги.

И, что самое удивительное, размещение баннеров у них отбивается!

И так, почему же их баннеры привлекают клиентов? Сегодня мы расскажем вам несколько простых секретов, которые позволят значительно повысить эффективность баннера.

Подробнее...

Отложенная конверсия – забудьте вопрос «откуда вы про нас узнали»!

Больше не надо допытываться у клиентов, откуда они узнали про вас, чтобы узнать какая реклама сработала. В Яндекс.Метрике – системе статистики от поисковой системы Яндекс – появилась новая полезная функция – расчёт отложенной конверсии.

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: