Креадивный блог

Записи с тэгом "контекстная реклама"

Как в сжатые сроки увеличить количество, но снизить стоимость заказов?

Итересный кейс для бренда Аскона от одного из агентств контекстной рекламы.

Клиент

«Аскона» — холдинговая компания, лидер среди производителей товаров для здорового сна в России и СНГ, двукратный лауреат премии «Марка № 1 в России». Более 20 лет продукция клиента пользуются популярностью у покупателей.

Цели

1. Снижение стоимости заказа на 50%.
2. Увеличение количества заказов на 20%.

Сроки

2 месяца.

Результат

План «Снижение стоимости заказа на 50%».
Результат: 55%

План «Увеличение количества заказов на 20%».
Результат: 37%

 

 

Узнайте решение по ссылке "подробнее"!

Подробнее...

Конференция«PR в Интернете» – отчет по горячим следам

Конференция «PR в Интернете» состоялась 30 июля на территории гостиницы Holliday Inn и шла в 2 потока Social Media Marketing (SMM) и Media Relations. В потоке SMM выступил руководитель нашего агентства Евгений Соловьев с докладом «Фанаты марки: собрать, удержать, влиять» (об этом в отдельном посте). А ниже мы приводим краткий тезисный отчет и отзывы докладчиков:

Отчет смотреть по ссылке! =)

Подробнее...

Точнее, еще точнее! Улучшения в Google.AdWords

Когда люди ищут ваши продукты или услуги, они нередко ошибаются в названиях или допускают опечатки. В середине мая Google AdWords изменяет алгоритм работы точного и фразового соответствия: ваши объявления будут отображаться, когда люди ищут что-то похожее на ваши ключевые слова (в том числе и слова с опечатками). 

Подробнее...

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

В октябре 2011 компания Яндекс завершила почти двухлетнее исследование, посвященное изменению частоты поисковых запросов. Аналитикам Яндекса необходимо было выяснить, как изменяется пользовательский интерес к тем или иным событиям, явлениям и вещам, и как на поисковые запросы влияют сезонность и новости.
Каждый день поисковая система Яндекса обрабатывает более 150 миллионов запросов. Среди этих запросов присутствуют как стабильно популярные, так и те, частота которых подчиняется новостям, событиям из мира спорта и шоу-бизнеса, новым изобретениям и товарам, праздникам и сменам сезона. Это является наглядным доказательством того, что интерес к определенным темам никогда не угасает, внимание к другим же растёт, пропадает и снова возобновляется в зависимости от обстоятельств и тенденций.

Тренды в Яндекс: а что модно спрашивать в этом сезоне?

Подробнее...

Как составить правильное рекламное объявление?

В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.

  1. Пишите правильные заголовки.
    Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.
  2. Включите в текст объявления ключевые слова.
    Если в вашем объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение. Также в объявлениях могут выделяться синонимы слов, используемых в пользовательских запросах...

Подробнее...

Метки в Яндекс.Директе

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Одним кликом рекламодатель может вызвать все объявления с определенной меткой и начать работу с ними, не тратя время на поиск.

Подробнее...

Эффективный интернет-маркетинг в сегменте B2C (кафе, салоны, магазины) в условиях ограниченного бюджета

Интернет-реклама — это дешево? Или дорого? Какие инструменты выбрать, если бюджета 100% на все не хватит? Эти вопросы обычно задают себе все, кому приходилось сталкиваться с раскруткой кафе, салонов красоты, различных школ, курсов, магазинов и других представителей малого бизнеса, работающих в сегменте B2C (услуги и товары для конечного потребителя).

Спрашивали? Отвечаем!

Подробнее...

Таргетинг в Google.AdWords – 1750 тем на любую ЦА

В системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый способ таргетинга: уже доступно более 1750 тем и подтем, позволяющих достаточно точно отобрать целевую аудиторию, и благодаря этому повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: