Креадивный блог

Записи с тэгом "оптимизация"

О пользе вечных ссылок. Не в Сибирь

Что естественно, то не безобразно. Так полагает Google, в этом направлении думает и Яндекс. Лучше всего на продвижение сайта работают ссылки, полученные естественным путем.

Естественная ссылка — ссылка на стороннем сайте, самостоятельно размещенная пользователем в качестве рекомендации.

Как отличить естественную ссылку от покупной?

Подробнее...

Конференция«PR в Интернете» – отчет по горячим следам

Конференция «PR в Интернете» состоялась 30 июля на территории гостиницы Holliday Inn и шла в 2 потока Social Media Marketing (SMM) и Media Relations. В потоке SMM выступил руководитель нашего агентства Евгений Соловьев с докладом «Фанаты марки: собрать, удержать, влиять» (об этом в отдельном посте). А ниже мы приводим краткий тезисный отчет и отзывы докладчиков:

Отчет смотреть по ссылке! =)

Подробнее...

Как не попасть в ласты Пингвина

После того, как добродушные Панда и Пингвин натворили добрых (а для кого-то недобрых) дел в выдаче Google, многим веб-мастерам и оптимизаторам пришлось подсуетиться. Оказалось, что Панда и Пингвин вовсе не милые зверюшки, а жесткие, безжалостные алгоритмы, которые внедрены в поиск системой Google для борьбы с недобросовестными приемами продвижения сайтов

Подробнее...

Поведенческие факторы при ранжировании сайтов: можно и нужно ли ими управлять?

В 2011 году лейтмотивом всех обсуждений в среде оптимизаторов стала новая стратегия Яндекса при ранжировании сайтов в выдачи — теперь поисковик с особым трепетом следит за поведенческими факторами. В апреле 2012 после введения алгоритма Penguin этой политики все настойчивее стал придерживаться и Google.

Подробнее...

Эффективный интернет-маркетинг в сегменте B2C (кафе, салоны, магазины) в условиях ограниченного бюджета

Интернет-реклама — это дешево? Или дорого? Какие инструменты выбрать, если бюджета 100% на все не хватит? Эти вопросы обычно задают себе все, кому приходилось сталкиваться с раскруткой кафе, салонов красоты, различных школ, курсов, магазинов и других представителей малого бизнеса, работающих в сегменте B2C (услуги и товары для конечного потребителя).

Спрашивали? Отвечаем!

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: