Креадивный блог

Записи с тэгом "социальные сети"

Среднестатистические данные по возрасту, CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в Вконтакте

27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала о среднестатистических данных по CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в социальной сети.

За 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил около 500 млн. рублей. Это в 2 раза выше показателей 2012 года. Самым основным затратным каналом является таргетированная реклама. Безусловно, это не единственный канал – интернет-магазины также успешно используют офферы и рекламу в сообществах.

Поскольку в ВК аукционное ценообразование, разные пользователи стоят по-разному. Самые дешевые – дети, т.е. все, кто младше 18 лет, самые дорогие пользователи – от 25 лет.

 

Подробнее...

4 практических кейса снижения CPA в ВКонтакте

4 кейса по оптимизации стоимости целевого действия  (CPA) от Евгении Клюевой, руководителя отдела рекламы ВКонтакте

Первый эксперимент после запуска поведенческого таргетинга был проведен в автомобильном сегменте. Взяли 4 достаточно популярных группы автомобильных производителей и провели несколько рекламных кампаний с использованием идентичных креативов и рекомендованной ставкой. Период оценки рекламных кампаний – неделя. Проводились две параллельные кампании: в первой использовался соц-дем. таргетинг, во второй – поведенческая категория Авто. В итоге получили CPA (целевое действие – вступление в сообщество) в два раза ниже при использовании поведенческой категории.

Подробнее...

Секреты создания бесплатной инфографики

В социальных сетях и блогах всё большую и большую популярность приобретает использование инфографики. И если вы хотите идти в ногу со временем и при этом хотите создать первую инфографику самостоятельно, без обращения агентство, то эта статья для вас. Ниже приведен список из 4-х бесплатных инструментов, которые позволят вам быстро создать нужную иллюстрацию, даже если вы не умеете рисовать на компьютере.

Подробнее...

Эффективный интернет-маркетинг в сегменте B2C (кафе, салоны, магазины) в условиях ограниченного бюджета

Интернет-реклама — это дешево? Или дорого? Какие инструменты выбрать, если бюджета 100% на все не хватит? Эти вопросы обычно задают себе все, кому приходилось сталкиваться с раскруткой кафе, салонов красоты, различных школ, курсов, магазинов и других представителей малого бизнеса, работающих в сегменте B2C (услуги и товары для конечного потребителя).

Спрашивали? Отвечаем!

Подробнее...

Твиттер – 7 фактов и 3 графика

В августе 2011 года количество русскоязычных аккаунтов в Твиттере превысило 1 000 000, и по этому поводу компания Яндекс опубликовала небольшое исследование.

Подробнее...

Поделитесь своим сайтом

Многие из вас скорее всего уже видели блок «Поделиться» на страницах сервисов Яндекса, таких, как Музыка или Фотки.

Этот блок помогает пользователям быстро поделиться свежей и интересной информацией со своими близкими, приятелями и читателями в блогах и социальных сетях.

Подробнее...

Считаем интерес!

поделиться, вконтакте, твиттер, фейсбук

В Яндексе посчитали — на сегодняшний день сайтов с кнопкой «Поделиться» уже более 50 тысяч!

Теперь с помощью Яндекс.Метрики владельцы таких сайтов могут отследить, как часто пользователи их сайта «пересказывают» содержание новых статей в социальных сетях и блогах.

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: