Креадивный блог

Записи с тэгом "CTR"

Среднестатистические данные по возрасту, CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в Вконтакте

27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала о среднестатистических данных по CTR, CPC и интересу пользователей к разным тематикам в социальной сети.

За 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил около 500 млн. рублей. Это в 2 раза выше показателей 2012 года. Самым основным затратным каналом является таргетированная реклама. Безусловно, это не единственный канал – интернет-магазины также успешно используют офферы и рекламу в сообществах.

Поскольку в ВК аукционное ценообразование, разные пользователи стоят по-разному. Самые дешевые – дети, т.е. все, кто младше 18 лет, самые дорогие пользователи – от 25 лет.

 

Подробнее...

4 практических кейса снижения CPA в ВКонтакте

4 кейса по оптимизации стоимости целевого действия  (CPA) от Евгении Клюевой, руководителя отдела рекламы ВКонтакте

Первый эксперимент после запуска поведенческого таргетинга был проведен в автомобильном сегменте. Взяли 4 достаточно популярных группы автомобильных производителей и провели несколько рекламных кампаний с использованием идентичных креативов и рекомендованной ставкой. Период оценки рекламных кампаний – неделя. Проводились две параллельные кампании: в первой использовался соц-дем. таргетинг, во второй – поведенческая категория Авто. В итоге получили CPA (целевое действие – вступление в сообщество) в два раза ниже при использовании поведенческой категории.

Подробнее...

Статистика кликов по позициям в поиске (инфографика)

Пользователи поисковых сервисов в массе своей выбирают органические результаты, которые выдают Google и Bing, причем частота кликов по ним достигает 94% против 6% кликов по платным результатам. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного GroupM UK и Nielsen. Результаты исследования, полученные при анализе 1,4 миллиона поисковых запросов, которые задавали поисковикам 28 миллионов граждан Соединенного Королевства в июле 2011 года.

Подробнее...

Как составить правильное рекламное объявление?

В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.

  1. Пишите правильные заголовки.
    Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.
  2. Включите в текст объявления ключевые слова.
    Если в вашем объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение. Также в объявлениях могут выделяться синонимы слов, используемых в пользовательских запросах...

Подробнее...

Делимся секретами эффективных баннеров. Часть Первая

Говорят, что баннерная реклама уже давно не работает, говорят, что её CTR (отклик) один из самых низких в Рунете, но крупные компании почему-то как и 10 лет назад продолжают покупать баннеры даже за космические очень большие деньги.

И, что самое удивительное, размещение баннеров у них отбивается!

И так, почему же их баннеры привлекают клиентов? Сегодня мы расскажем вам несколько простых секретов, которые позволят значительно повысить эффективность баннера.

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: