Креадивный блог

Записи с тэгом "GoogleAnalitics"

Как в сжатые сроки увеличить количество, но снизить стоимость заказов?

Итересный кейс для бренда Аскона от одного из агентств контекстной рекламы.

Клиент

«Аскона» — холдинговая компания, лидер среди производителей товаров для здорового сна в России и СНГ, двукратный лауреат премии «Марка № 1 в России». Более 20 лет продукция клиента пользуются популярностью у покупателей.

Цели

1. Снижение стоимости заказа на 50%.
2. Увеличение количества заказов на 20%.

Сроки

2 месяца.

Результат

План «Снижение стоимости заказа на 50%».
Результат: 55%

План «Увеличение количества заказов на 20%».
Результат: 37%

 

 

Узнайте решение по ссылке "подробнее"!

Подробнее...

Анализируем отказы вместе!

Если Вы — владелец web-сайта и Вам хочется видеть результат проделанной работы на нем, если Вы нуждаетесь в его качественном анализе, то наверняка Вас заинтересует наша статья.

Одним из наиболее непонятных показателей в отчетах веб-аналитики является показатель отказов. Давайте вместе проанализируем, что является хорошими или допустимыми значениями, а что плохими.

Что же такое показатель отказов?

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: