Креадивный блог

Записи с тэгом "google"

Статистика кликов по позициям в поиске (инфографика)

Пользователи поисковых сервисов в массе своей выбирают органические результаты, которые выдают Google и Bing, причем частота кликов по ним достигает 94% против 6% кликов по платным результатам. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного GroupM UK и Nielsen. Результаты исследования, полученные при анализе 1,4 миллиона поисковых запросов, которые задавали поисковикам 28 миллионов граждан Соединенного Королевства в июле 2011 года.

Подробнее...

О пользе вечных ссылок. Не в Сибирь

Что естественно, то не безобразно. Так полагает Google, в этом направлении думает и Яндекс. Лучше всего на продвижение сайта работают ссылки, полученные естественным путем.

Естественная ссылка — ссылка на стороннем сайте, самостоятельно размещенная пользователем в качестве рекомендации.

Как отличить естественную ссылку от покупной?

Подробнее...

Как не попасть в ласты Пингвина

После того, как добродушные Панда и Пингвин натворили добрых (а для кого-то недобрых) дел в выдаче Google, многим веб-мастерам и оптимизаторам пришлось подсуетиться. Оказалось, что Панда и Пингвин вовсе не милые зверюшки, а жесткие, безжалостные алгоритмы, которые внедрены в поиск системой Google для борьбы с недобросовестными приемами продвижения сайтов

Подробнее...

Поведенческие факторы при ранжировании сайтов: можно и нужно ли ими управлять?

В 2011 году лейтмотивом всех обсуждений в среде оптимизаторов стала новая стратегия Яндекса при ранжировании сайтов в выдачи — теперь поисковик с особым трепетом следит за поведенческими факторами. В апреле 2012 после введения алгоритма Penguin этой политики все настойчивее стал придерживаться и Google.

Подробнее...

Анализируем отказы вместе!

Если Вы — владелец web-сайта и Вам хочется видеть результат проделанной работы на нем, если Вы нуждаетесь в его качественном анализе, то наверняка Вас заинтересует наша статья.

Одним из наиболее непонятных показателей в отчетах веб-аналитики является показатель отказов. Давайте вместе проанализируем, что является хорошими или допустимыми значениями, а что плохими.

Что же такое показатель отказов?

Подробнее...

Таргетинг в Google.AdWords – 1750 тем на любую ЦА

В системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый способ таргетинга: уже доступно более 1750 тем и подтем, позволяющих достаточно точно отобрать целевую аудиторию, и благодаря этому повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.

Подробнее...

Определимся в терминах: оптимизация, раскрутка и продвижение сайта

В чем разница? Если посмотреть статистику поисковых запросов, то все три услуги одинаково востребованы, но по сути они различаются.

Подробнее...

Продвижение сайта в поисковых системах: подробно и по этапам

Оптимизация сайта: что это и зачем она нужна?

Оптимизация сайта – это не только и не столько включение в текст ключевых запросов, сколько грамотная работа с его структурой и наполнением в целом. При проведении комплексной оптимизации сайта, Вы получаете клиентов не только непосредственно с поисковой выдачи, но и с таких, набирающих популярность сервисов, как Яндекс.Карты и Google.Maps, а так же с фотогалерей поисковых систем, их видеоархивов.

Подробнее...

Сравнение контекстной рекламы в Яндекс Директе, Бегуне и Google AdWords

Контекстная реклама – легкий, понятный и эффективный инструмент для привлечения новых покупателей на сайт. В России наибольшей популярностью пользуются такие системы для размещения контекстной рекламы как Яндекс Директе, Бегун и Google AdWords.

Эти системы незначительно отличаются по своим техническим характеристикам, но используются для разных целей.

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: