Креадивный блог

Записи с тэгом "usability"

7 легких A/B тестов для увеличения продаж

A/B тестирование — это сравнение двух и более различных вариантов отображения некоторых элементов сайта с целью определить, при каком из них достигается максимальное количество поставленных вами целей.

Узнайте, проведение каких простых А/В тестов поможет быстро и эффективно оптимизировать ресурс и значительно увеличить продажи с него.

 

Тест № 1: «Купить сейчас» vs. «Пробная версия»

Вы уже знаете, что возможность попробовать бесплатную версию программы привлекает большее количество клиентов, чем принуждение к незамедлительной покупке. Но знаете ли вы, насколько больше?

Компания GetResponse привыкла использовать кнопку «Купить сейчас» на своей домашней странице:

Но когда они добавили кнопку «Пробная версия», количество зарегистрированных пользователей увеличилось на

Подробнее...

Всем мягкой посадки!

Многие ошибочно считают, что просмотр сайта начинается с главной страницы, хотя существенная часть посетителей, впервые видит Ваш сайт с посадочной страницы.

Посадочная страница («посадка») – это та страница сайта, на которую пользователь приходит по ссылке из выдачи поисковых систем, по ссылке из контекстной рекламы или e-mail рассылки.

Подробнее...


Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: