Хотим мы того или нет, каждая компания так или иначе, но позиционируется на рынке. Позиционирование определяется названием компании, ее логотипом, рекламной информацией, содержимым и дизайном web-сайта, маркетингом и многим другим. И если каждый из этих аспектов деятельности компании - отдельный игрок, то брендинг делает так, что эти игроки превращаются в команду и результативно играют в одни ворота.
Брендинг – это комплексный подход к позиционированию компании - как внутреннему, так и внешнему. Если ваша компания имеет название, логотип и размещает о себе какую-то информацию - то есть играет на поле - то почему бы не сделать эту игру эффективнее?
Основой брендинга является коммуникационная платформа бренда. Она содержит следующую информацию:
Коммуникационная платформа бренда позволяет сделать очевидным, соответствуют ли отдельные составляющие брендинга требуемому позиционированию. Логотип, визитки, сайт, рекламная информация, разработанные с учетом коммуникационной платформы бренда станут ближе и понятнее вашим клиентам, а также позволят привлечь новых. Вы получите в руки инструмент, который позволит повысить отдачу от любого вида рекламы и поможет вам быстрее и проще достигнуть желаемых целей.