Интернет-маркетинг и интернет-реклама

Коммуникационная стратегия


Представим себе, что вы находитесь перед стартом долгосрочной рекламной или PR- кампании. У вас есть аудитория (широкая или уже сегментированная),  возможно —  корпоративная политика, которая должна обрамлять ваш месседж и, самое главное -  цели, коими могут быть:
  • повышения лояльности аудитории;
  • стремительный рост продаж;
  • создание и поддержание среды для генерации стабильного потока клиентов;
  • получение реакции профессионального сообщества на ваши информационные поводы;
  • фандрайзинг;
  • изменение поведения целевой аудитории;
  • осуществление отстройки от конкурентов;
  • поддержание неугасающего интереса к вам.

Итак, когда цели вашего присутствия сформированы, на вас одновременно обрушивается целый шквал взаимообуславливаемых вопросов-головоломок,  из ответов на которые будет формироваться структура вашей коммуникационной стратегии:

  • как в течение краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективы равномерно распределить и эффективно управлять информационными поводами?
  • что ваш бренд в заданный временной интервал должен сказать потребителю?
  • на каком языке нужно общаться с каждым из сегментов вашей целевой аудитории?
  • какие медиаканалы и инструменты задействовать для того, чтобы достигнуть цели и не выйти за рамки выделенного бюджета?
  • как формировать месседж таким образом, чтобы он не противоречил корпоративным стандартам и лежал в одной плоскости с ценностями  и стилем жизни представителей каждого из сегментов целевой аудитории?
  • какими правами и обязанностями будут обладать ваши менеджеры, общаясь с аудиторией в web 3.0 и в каком тоне должна вестись коммуникация?
  • какие типы информационных сообщений задействовать, чтобы поддерживать постоянный интерес к своему бизнесу?
  • по каким параметрам оценивать эффективность проводимых активностей и как часто делать аналитические срезы для коррекции стратегии?
  • каковы стандарты реагирования на поступающие отзывы о вашей компании и какую методику мониторинга упоминаний о вашем бизнесе использовать?

Говоря проще, перед вашей компанией стоит непростая задача по формированию принципов того, как, что и где ваш бренд должен говорит о себе, то есть задача по разработке коммуникационной стратегии. Вне зависимости от масштабов вашего бизнеса  коммуникационная стратегия является  основополагающим документом для маркетологов, менеджеров по аникризисному реагированию, комьюнити-менеджеров, PR-специалистов и специалистов по рекламе.
Говоря о web-присутствии, коммуникационная стратегия является базовым документом для:

  •     медиастратегии, которая призвана отвечать на вопрос «где бренд должен говорить о себе в сети» и последующим тактическим медиапланированием;
  •     контент-стратегии для SMM;
  •     контент-стратегии сайта;
  •     комплекса интернет-маркетинговых кампаний.



Стоимость услуги по разработке коммуникационной стратегии в нашей компании составляет  50 000р.
При последующей реализации стратегии в KREADO оплата услуги зачисляется в счет рекламного бюджета (без учета закупочных стоимостей Интернет-площадок и прямых расходов).

Разработанная коммуникационная стратегия позволит вам существенно повысить эффективность ваших рекламных и маркетинговых кампаний и, как следствие, получить значительно большую прибыль на каждый рубль, вложенный в рекламу. Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием поможем вам!

Оставить заявку на одну из наших услуг это быстро и просто!

Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы:
Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: