Интернет-маркетинг и интернет-реклама

Консультационные услуги

Существует два варианта ведения рекламных кампаний: обращение в специализированное агентство и ведение силами собственного менеджмента.

Нажмите, чтобы узнать о плюсах и минусах обоих вариантов

Работа с агентством

Преимущества Недостатки
Документооборот
Если рекламная кампания предполагает сотрудничество со многими площадками и сервисами, компания-Заказчик оказывается избавленной от бумажной волокиты: агентство берет на себя документооборот и оптимизирует работу с документами.
Работу агентства сложно досконально контролировать
В процессе реализации задач, а также сложно отследить реализацию при дроблении каждой задачи на подэтапы. Обычно агентство предоставляет сводную отчетность по уже проделанной работе.
Экономия времени
Можно полностью доверить размещение рекламных материалов агентству, при этом финансовые затраты будут равнозначными. Дело в том, что многие рекламные площадки и сервисы предоставляют агентствам существенные скидки, за счет которых агентство получает прибыль: комиссия агентства часто формируется за счет агентской скидки, предоставляемой Интернет-площадками. При самостоятельном размещении вам придется контролировать каждую площадку в отдельности, устанавливать условия работы с каждым ресурсом за те же деньги.
Агентству требуется больше времени на погружение в специфику вашего бизнеса.
Для того, чтобы глубоко проработать рекламную кампанию перед её запуском, а также для того, чтобы постоянно находиться «в теме» во время флайтов, менеджеру агентства придется потратить энное количество времени на общение с вашими специалистами для понимания нюансов вашей отрасли, а также не один час потратить на изучение предоставляемой вами технической информации.
Большой опыт и отличное знание рынка
За плечами агентства — не одна проведенная рекламная кампания. Агентство подготовит для вас рекламные материалы, опираясь на свой опыт работы с компаниями из смежных отраслей.
Агентство зачастую не в состоянии держать одинаково заманчивые цены на профильные и непрофильные для себя услуги.
Поэтому необходимо быть готовым к тому, что когда вы обращаетесь в агентство, занимающееся размещением наружной рекламы, цены на организацию промо-акции будут выше, чем в агентстве.
Заинтересованность в результате
Агентство заинтересовано в успехе своих клиентов, ведь от успеха клиента зависит то, на сколько долгосрочным будет сотрудничество. Поэтому менеджеры агентства, объективно оценивая эффективность каждого звена в рекламной кампании, никогда не посоветуют размещение на дорогих площадках с низким трафиком и честно отговорят вас использовать заведомо ненужные вашему бизнесу интернет-маркетинговые инструменты. Хорошее агентство не просто расходует ваши деньги - оно оптимизирует ваш рекламный бюджет и добивается высокой отдачи от размещений.
Возможны проблемы с оперативным реагированием
Вы не являетесь непосредственным руководителем вашего аккаунт-менеджера, поэтому не можете запретить ему отсутствовать в офисе из-за участия в тренингах и конференциях, пропадать часами на корпоративных совещаниях и, разумеется, уходить в отпуск тогда, когда ваша рекламная кампания требует особенно пристального внимания.
Квалифицированные кадры, разносторонняя квалификация сотрудников:
Особенно актуально для компаний, где нет отдела маркетинга и рекламы.
В рекламных агентствах работают квалифицированные специалисты с профильным высшим образованием. В хорошем агентстве за каждое направление отвечает профильный специалист, и вы можете быть уверены, что юзабилити вашего сайта не будет заниматься SEO-специалист, а продвигать сайт не будет web-дизайнер.
 
Оплата работы только в необходимом объеме (если не заключен договор абонентского обслуживания).  
Взгляд со стороны, объективная оценка.
Обладая большим опытом, сотрудники агентства в состоянии трезво и непредвзятость оценить имеющийся функционал вашего сайта, дизайн баннера, подготовленного вашим штатным дизайнером, эффективность контекстной кампании,
с которой компания пришла в агентство.
 
Комплексный подход
Заключив договор с многопрофильным агентством полного цикла, вам не нужно множить подрядчиков. Так, Интернет-агентство в состоянии не только создать и оптимизировать сайт, но и заняться продвижением вашего сообщества в соцсети, разработать бренд-бук, сверстать полиграфическую продукцию и запустить медийную кампанию.
 

Работа собственными силами

Преимущества Недостатки
Собственный менеджмент обычно работает за фиксированную плату
Вне зависимости от объема работ, и для вас не будет неожиданным сюрпризом, что в следующем месяце ему нужно будет заплатить в 1,5 раза больше, чем в этом (премии не в счет).
Отдельное рабочее место и налоги на оплату труда
Штатному специалисту нужно не только платить зарплату, но и выплачивать за него налоги государству. Кроме того, чем больше специалистов работает в вашем офисе, тем больше расходы на аренду, оргтехнику, электроэнергию, канцелярию и даже воду.
Грамотное распределение ресурсов внутри компании
Если в середине месяца объем работы спадет, собственному менеджеру можно поручить смежную работу, а в случае аврала подключить к реализации задач другого отдела.
Кадровые проблемы
Сможете ли вы самостоятельно оценить квалификацию специалиста на собеседовании, если обладаете лишь базовыми знаниями в области Интернет-маркетинга? Сможете ли вы найти действительно грамотного специалиста?
100% обладание
Вы можете быть уверены в том, что ваш сотрудник посвящает работе полный рабочий день и не отвлекается на составление медиапланов для ваших конкурентов.
Невозможность распределения ресурсов внутри компании (в случае сложной специфики работы смежных отделов)
Если необходимость в рекламной поддержке на какой-то период пропадает, нанятый специалист по рекламе будет работать не в полную силу и, соответственно, не будет оправдывать свою зарплату полностью.
Погруженность в специфику вашей компании.
Менеджер, находясь в офис, участвуя в совещаниях и общаясь с коллегами, так или иначе погружается в нюансы вашей отрасли, таким образом для него намного проще разобраться в сложных технических моментах вашей сферы деятельности.
Необходимость подключения подрядчиков и фрилансеров.
Даже очень хороший рекламщик не может быть «и чтецом, и жрецом и на дуде игрецом». Менеджер с образованием маркетолога вряд ли сможет дописать необходимый модуль на сайт или безукоризненно сверстать буклет.
  Один ум хорошо, а три — лучше
Сможете ли вы, исходя из собственного опыта, беспристрастно оценить эффективность проведенной рекламной кампании и эффективное распределение бюджета? В каждом агентстве работа аккаунт-менеджера проходит внутренний контроль со стороны руководителя, обычно специалиста ещё более опытного, чего нельзя сказать о небольшом бизнесе, где человек, отвечающий за эффективность рекламы может быть в одном экземпляре.

Пытаясь подойти максимально непредубежденно к оценке сильных и слабых сторон обоих вариантов, мы прислушивались к мнениям наших клиентов и насчитали всего 4 возможных риска.

Очевидно, что в большинстве случаев, взвешивая все «за» и «против», рациональнее всего обратиться в агентство.

Однако в силу ряда причин некоторые компании выбирают путь  самостоятельного ведения рекламных кампаний.

Таким причинами могут быть:
— Очень сложная специфика бизнеса;
— Наличие собственных слабозагруженных сотрудников, в квалификации которых можно быть уверенными;
— Желание контролировать весь процесс досконально в режиме реального времени;
— Интерес к рекламе и web и желание лично развиваться в этой отрасли.

Для того, чтобы вы смогли наладить процессы в вашем маркетинговом отделе и сформировать четкий план действий — от подготовки к запуску рекламной кампании до анализа статистики и внесения необходимых коррективов — мы можем организовать для вас и ваших сотрудников индивидуальные консультации и тренинги.

Обладая опытом работы с клиентами из разных отраслей и с разными масштабами бизнеса, наши специалисты не только помогут вам во всеоружии встретить все острые подводные камни моря Интернет-маркетинга, но и минимизировать рекламный бюджет.

В рамках консультации мы дадим исчерпывающие рекомендации, применительно именно к вашему бизнесу или сайту, а также посоветуем те варианты Интернет-присутствия, которые помогут вам добиться высокой конверсии.

Так, в рамках индивидуального тренинга, мы расскажем, что ежедневно необходимо делать вашему SMM-менеджеру, чтобы ваши сообщества в социальных сетях стали ещё одним работающим на вас PR-инструментом, а не развлечением для сотрудников, научим грамотно выбирать площадки для размещения медийной рекламы или подскажем, какие изменения следует внести на сайт, чтобы он стал стержневым звеном в механизме получения новых заказов.

У нас можно заказать консультацию по:

  • Медиапланированию;
  • Контекстной рекламе;
  • SMM и SMO (социальные сети);
  • SEO-продвижению;
  • Web-аналитике;
  • Рассылкам;
  • Копирайтингу;
  • Созданию посадочных страниц;
  • Созданию сайта (любой этап);
  • Юзабилити;
  • Брендингу;
  • Неймингу;
  • Web-аналитике.
 

Стоимость часа консультации с экспертом

5 000 рублей

Стоимость часа консультации с ведущим экспертом агентства

10 000 рублей

Стоимость разработки индивидуального тренинга под ваши задачи или комплексной обучающей программы для ваших сотрудников

от 30 000 рублей

Консультации проводятся в нашем офисе, по Skype, кроме того возможны выездные тренинги на территории Заказчика.


Оставить заявку на одну из наших услуг это быстро и просто!

Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы:
Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: