+7 (812) 332-84-61 +7 (499) 709-84-61
Санкт-Петербург Москва

Интернет-маркетинг и интернет-реклама

SMM и SMO (социальные сети)

Что такое SMM и зачем он вам?

Когда речь заходит об SMM, воображение обывателя начинает рисовать молодого шамана-хипстера, денно и ночно выходящего во «ВКонтакте» с модных гаджетов. Вполне типичный образ представителя нового направления Интернет-маркетинга выходит несколько урезанным, а деятельность то ли донельзя увеселительной и плевой, то ли фиктивной (вспомним знаменитое высказывание бывшего пресс-секретаря «Вконтакте» Владислава Цыплухина о том, что никакого SMM  не существует:

— «Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух»).

Далее, строя ассоциативный ряд «SMM – работа в социальных сетях», мы вспоминаем про Facebook
и Twitter, и решаем для себя, что присутствие  в новых медиа -  инструмент скорее всего полезный, только вот сомнительный: измерить выгоду в виде новых сделок с этого медиаканала достаточно сложно, если вы, конечно, не занимаетесь поставками кавайной женской одежды из Южной Кореи.
Чтобы понять, нужен ли вашей компании SMM, давайте посмотрим на эту деятельность чуть шире
и ответим для себя на несколько вопросов:

  • На сколько важна для ваших клиентов оперативная поддержка там, где им привычнее и легче всего общаться? На сколько важно для ваших клиентов быть услышанными, получать ответы на свои вопросы и обратную связь на отзывы, а для вас - поддерживать имидж открытого для  коммуникации бизнеса?
  • Хотелось бы вам стать желанным работодателем и активным лидером в своей отрасли, к мнению которого прислушиваются?
  • На сколько важно для вас общественное мнение? На сколько вам небезразлично, что говорят о вас в сети конкуренты, бывшие и настоящие сотрудники, представители профессиональных сообществ и клиенты? Хотелось ли бы вам управлять репутацией компании?
  • Хотелось бы вам иметь готовую, собранную в одном месте целевую аудиторию (лиды) и, общаясь с ней, осведомляя, обучая и развлекая, совершать продажи?
  • На сколько важна для вас осведомленность аудитории о вашей деятельности и узнаваемость вашего бренда? Хотелось бы вам, используя минимум вложений, отстроиться от конкурентов с помощью цепляющей коммуникационной политики?
  • Хотелось и бы вам без посредников в виде рекламных щитов и радиоволн напрямую работать с той аудиторией, которая потенциальна является вашим потребителем?

Скажем честно: даже если на все вопросы вы ответили «да»,  мы не бросимся продавать вам SMM в том виде, в котором его принято понимать в широких кругах.
Действительно, сообщество «ВКонтакте» может оказаться бесполезным для предприятия, занимающегося поставками природного камня или группе разработчиков инновационных доильных аппаратов, и мы не будем вам рекомендовать сосредоточить бюджет на захвате такой манкой миллионной аудитории.

Но это не значит, что оказывая услуги или производя товары в специфичном B2B сегменте, можно со спокойно совестью закрыть глаза наш ваш имидж в сети. Web 3.0 – это целая палитра крупных и нишевых площадок, рекламные инструменты и социальные сервисы, с помощью которых ваш бизнес может предстать в глазах общественности в принципиально другом свете.

Реклама и PR в Интернет-сообществах очень эффективны, но только вы сами можете решить, хотите ли вы заниматься этим самостоятельно или воспользоваться помощью профессионалов, которые помогут вам с оформлением группы, составлением продающего текста или создадут уникальные рабочие инструменты для продвижения вашего бизнеса.

Мы рады вам предложить:

 

Разработка коммуникационной стратегии присутствия в социальных сетях

20 000 рублей

Разработка контентной стратегии (более глубокая и подробная проработка политики коммуникации в конкретной социальной сети)

30 000 рублей

Ведение коммерческих топиков на популярных форумах

15 000 рублей

Мониторинг упоминаний компании на форумах и блогах, работа с отзывами

от 20 000 рублей

Разработка партнерских программ, направленных на повышение осведомленности
о компании

от 20 000 рублей

Таргетиновая реклама во «ВКонтакте», Facebook, LikedIn, Одноклассниках

15 000 рублей

Создание приложения для «ВКонтакте»

15 000 рублей

Оформление группы «Вконтакте» (отрисовка и вестка меню, создание аватара)

9 900 рублей

Комплексное ведение группы «ВКонтакте» или Facebook:

  • Ежемесячная работа по расширению аудитории группы;
  • Администрирование группы: чистка от спама, ответы на вопросы пользователей, уведомление Заказчика о сложных ситуациях или негативе;

  • Ежедневный постинг новостей в соответствии с разработанным и утвержденным контент-планом;

  • Взаимодействие со сторонними сообществами: работы, направленные
    на обеспечение присутствия информации о проводимых акциях и мероприятиях Заказчика;

  • Ежемесячное предоставление отчетности по проводимым активностям с элементами аналитики (анализ динамики прироста участников, данных по посещаемости,
    охвату и лояльности);

  • Корректировка контент-плана на основе данных, полученных по результатам аналитики предыдущего отчетного периода;

  • В случае выделения бюджета на покупку публикаций в пабликах или таргетинговую рекламу — размещение и настройка рекламных кампаний, работы, направленные на оптимизацию бюджета и повышение эффективности, отчетность с элементами аналитики.

от 30 000 рублей

Организация и проведение конкурсов во «ВКонтакте»

от 15 000 рублей

Увеличение охвата сообщества «Вконтакте», размещение постов в популярных сообществах

от 15 000 рублей
 

Оставить заявку на одну из наших услуг это быстро и просто!

Интернет-агентство KREADO Контакты:
Адрес: Рижский пр., д.41, офис 310Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 332-8461, Телефон:+7 499 709-8461, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы:
Интернет-агентство KREADO Контакты:
Адрес: Рижский пр., д.41, офис 310Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 332-8461, Телефон:+7 499 709-8461, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: