Интернет-маркетинг и интернет-реклама

Web-аналитика

В рамках комплексного аудита сайта, нацеленного на повышение его конверсии, мы предлагаем следующие мероприятия:

1. Технический аудит сайта
Осуществляется ведущим программистом, имеющим обширные знания в области технических аспектов работы UMI.CMS.

Данный анализ позволяет получить сведения о:

  • скорости загрузке страниц;
  • качестве хостинга;
  • корректности кода;
  • валидности верстки;
  • соответствии возможностей CMS задачам сайта;
  • кросс-браузерности (возможности сайта правильно отображаться во всех браузерах).

После окончания аудита Заказчик получает подробный отчет о техническом состоянии сайта, найденных недочетах и ошибках, а также рекомендации по их устранению.

 
Стоимость технического аудита сайта
НДС не облагается
16 000 рублей
 

2. Анализ конверсии сайта
Осуществляется ведущим специалистом по веб-аналитике и интернет-маркетингу.

При анализе внимательно изучаются:

  • Демографический портрет пользователя (пол, возраст);
  • Пути перемещения пользователя по сайту;
  • Стоимость целевого действия пользователя;
  • Источники трафика (с каких ресурсов пользователь перешел на ваш сайт);
  • Юзабилити сайта (удобство пользования сайтом);
  • наличие маркетинговых элементов (баннеров, акций, рассылок и др).

По окончанию работ Заказчик получает подробный отчет по текущим показателям сайта, в конце которого содержаться детальные рекомендации по повышению конверсии сайта (увеличению количества заказов и звонков).

Наш опыт показывает, что после внедрения предлагаемых рекомендаций увеличиваются такие характеристики, как:

  • позиции сайта в поисковой выдаче (за счет поведенческих факторов ранжирования);
  • Общее время, проводимое пользователями на сайте;
  • Количество посещаемых страниц;
  • Количество заказов через автоматические формы;
  • Количество звонков.
 
Стоимость анализа конверсии сайта
НДС не облагается
от 70 000 рублей
 

3. Исследование юзабилити сайта в фокус-группе
Как показывает статистика, проведение правильно организованного тестирования в фокус-группе из 5-и человек, позволяет выявить до 90% проблем с юзабилити.

В рамках организации исследования:

  • Подбирается фокус-группа, максимально приближенная к типичным представителям целевой аудитории сайта Заказчика;
  • Составляются типичные сценарии и цели посещения сайта Заказчика;
  • Проводится тестирование сайта Заказчика представителями фокус-группы по предложенным сценариям;
  • С каждым из участников группы проводится индивидуальное собеседование по результатам тестирования;
  • Каждый из участников группы формирует наиболее удобное для него представление информации на сайте;
  • Члены группы совместно прорабатывают максимально удобную для них структуру сайта и форму подачи информации.

По итогам проведенного исследования формируется отчет, к которому прилагаются рекомендации по улучшению внешнего вида, функционала и структуры сайта.

 
Стоимость исследования юзабилити сайта в фокус-группе
НДС не облагается

Предложение действительно только при заказе анализа конверсии сайта.

40 000 рублей
 

Оставить заявку на одну из наших услуг это быстро и просто!

Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы:
Бренд-маркетинговое агентство KREADO Контакты:
Адрес: 17-я В.О. линия, дом No 4-6, корпус лит. Е, пом.1-4Н, оф.Т-215-1Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 408-1376, Электронная почта: info@kreado.ru Часы работы: