Если дизайн сайта – это интерьер вашего офиса или магазина, то содержание сайта, тексты на нем, —
это ваши «менеджеры» в Интернете, и чем выше уровень ваших текстов, тем вероятнее, что посетитель сайта превратится в клиента.
Посетитель, заходя на сайт, хочет получить определенную информацию. Он хочет, чтобы эта информация была изложена простым понятным языком, возможно, с капелькой юмора и в то же время серьезно и содержательно, и, может быть, чтобы было в ней что-то такое, что сможет вызвать неподдельный интерес.
Согласитесь, написать такой текст – задача не из легких и требует определенных навыков и времени. Очень часто при заполнении сайта случается так, что у тех, у кого есть навыки, нет времени, а те, у кого время есть, не могут на бумаге связать и двух слов... А тексты писать все-таки надо.
В такой ситуации лучше обратиться к специалистам, которые тщательно изучив вашу тематику, напишут действительно хорошие тексты, которые будут превращать посетителей в клиентов. И если вспомнить аналогию с менеджерами в офисе или магазине, то за их услуги вы платите каждый месяц, а за услуги по написанию текстов, которые будут продавать годами, всего один раз.
Все сказанное выше, также справедливо для презентаций, буклетов и любой печатной информации.
Количество | Продающий текст, презентация на 400 – 2000 знаков |
Написание статей (за 1000 знаков) |
Наполнение каталогов (за 100 знаков) |
SEO-копирайтинг (за 1000 знаков) |
|
коммуникационная платформа бренда | |||||
Есть | Нет | ||||
1 – 5 | 1900 руб. | 2500 руб. | 400 руб. | договорная | 1250 руб. |
6 – 10 | 1800 руб. | 2100 руб. | 370 руб. | договорная | 1150 руб. |
Более 10 | 1700 руб. | 2000 руб. | 350 руб. | 90 руб. | 1100 руб. |
Более 50 | договорная | договорная | 320 руб. | 70 руб. | 1000 руб. |
Более 100 | договорная | договорная | договорная | 50 руб. | 900 руб. |
Продающий текст, презентация – это текст, написанный с применением модели SCORE, позволяющей присоединяться к ценностям целевой аудитории и мягко работающей с возможными возражениями. Применяется на ключевых страницах сайта, в презентациях, буклетах, рекламных материалах.
Статьи – тексты информационного характера, используемые для наполнения Web-сайта и SEO-оптимизации.
Наполнение каталогов – небольшие оригинальные тексты, содержащие описание позиций каталога Web-сайта, также могут использоваться для SEO-оптимизации.
Кстати, хорошие, оригинальные тексты способствуют продвижению вашего сайта в поисковых системах и привлечению новых клиентов.